- Начни понемногу с ним сближаться. Он упрямый, никого, кроме своего Тэхёна видеть не хочет, но нам и не надо, просто во время добавь ему в кофе нужный порошочек, а дальше дело за тобой.- напомнил о задачи собеседник.
- Всё помню, господин До.- с улыбкой сказала Ли.- Он такой милашка, чем же он вам так насолил, что вы так злитесь на него?- спросила девушка.
- Не твоё дело, он взял то, что должно было быть моим.- всё же ответил альфа.- Твоя задача сделать то, что я тебе сказал. Поняла?
- Да.- сказала Ли, и трубку сбросили.
Из кабинета вышел Чонгук, вид у него был ужасный.
- Сора, я плохо себя чувствую. Мне нужно домой. Уже семь часов, так что я отпускаю вас домой, не стоит уходить после меня.- вежливо посоветовал Чон.
- Не волнуйтесь, я останусь ещё ненадолго, нужно кое-что закончить, а потом сразу же домой. Может, я могу чем-то помочь?- строила наивную дурочку.- Говорят, усталость хорошо снимает массаж, я заканчивала специальные курсы, так что могу вам помочь.- мило хлопала глазками та.
- Нет, спасибо. Я сам разберусь со своими проблемами. Всего доброго.- попрощался альфа и ушел. Ему не хотелось сейчас говорить ни с кем.
- Ну и дурак.- улыбнулась она.
Чон так торопился домой, что забыл пиджак, что благополучно остался висеть на его кресле. Это было даже на руку девушке.
- Ну, вот и повод наведаться домой и познакомиться, Тэхён~а.- с коварной улыбочкой сказала в пустоту девушка.
Её взгляд не предвещал ничего хорошего. То, что она задумала, должно было свершиться. И хоть в её планы не входили отношения с Чонгуком, но почему бы их не поменять, если так сильно хочется? Альфа приглянулся ей, и теперь она вступила в игру уже и со своими личными желаниями. Чон был богат и красив, он бы сделал её жизнь сказкой. Осталось только убрать маленькую помеху.
Чонгук тем временем уже подъезжал домой, где его ждал Тэхён. Омега весь день волновался за истинного, словно чувствовал, что тому нездоровится. Его мысли подтвердились, как только он увидел машину альфы, что остановилась у дома в столь раннее время. Обычно Чонгук никогда не возвращается так рано домой. И он бы позвонил, в любом случае сообщил бы о каких-то изменениях в планах. Он же слишком ответственный.
Как только альфа зашел, омега поспешил к нему. Хорошо, что Дохён сейчас был занят с котёнком, и им никто не мешал.
- Чонгук, что случилось? Почему ты так рано?- забеспокоился омега.
- Привет, Тэ. Голова жутко болит, чувствую себя ужасно.- честно признался альфа.
- Так, иди переодевайся и ложись, я сейчас принесу таблетки и ромашковый чай, он должен немного облегчить твою боль.- тут же заволновался Тэ.
Он переживал за истинного, ведь никогда не видел его таким.
У Чонгука не было сил спорить с истинным, поэтому он пошел в свою комнату. Там быстро снял рабочий костюм и надел домашнюю одежду. Через пять минут пришел омега с таблетками и чаем и уже окружал Чона забой.
- Вот, выпей, а потом немного поспи.- попросил Тэ.
Чонгук выпил всё, что дал ему омега, даже не глядя, что это было, ведь он доверял Тэхёну. Омега точно не желает ему зла, это понятно по его обеспокоенному выражению лица.
- Спасибо, Тэхён.- поблагодарил альфа.
- Не стоит. Ты бы на моём месте поступил так же.- ответил Тэ.- Поспи немного, не волнуйся ни о чём.- попытался уложить альфу Тэ. Только омега собирался выйти, как услышал тихое:
- Не уходи.
- Я не ухожу, я побуду дома, пока тебе не станет легче, присмотрю за Дохёном.- ответил Тэ.
- Нет, не уходи от меня. Посиди со мной немного.- попросил альфа.
Щёчки Тэхёна тут же приобрели красный оттенок. Чонгук сам просит его побыть рядом, так почему ему бы не согласиться?
Омега аккуратно присел на кровать к альфе. Тот сразу же взял Тэхёна за руку, переплетая их пальцы. Омега нежно поглаживал большим пальцем ладонь Чона, вызывая у того мурашки.
- Так хорошо…- прошептал альфа.
Через пять минут альфа уснул, расслабленный ласками омеги.
Тэхён залюбовался им. Такой красивый, такой желанный, но, кажется, такой далёкий. Словно омеге никогда до него не дотянуться.
Посидев немного с любимым, Тэхён пошёл на кухню,чтобы помыть кружку и убрать аптечку, которую он достал ранее, когда искал таблетки.
Как только с делами было покончено, Тэхён проверил Дохёна, который тоже, как и его отец, сладко спал с котёнком на груди.
Омега решил не будить мальчика, дать ему немного отдохнуть.
Сам омега сел в зале, включая телевизор. Так он чувствовал себя мене одиноко в таком большом доме. Хотелось о многом подумать, но он даже не знал с чего начать.
Через двадцать минут кто-то позвонил в дверь. Омега не ждал гостей, но поспешил открыть, чтобы звук звонка не разбудил Чонгука или Дохёна.
За дверью стояла девушка- омега, мило улыбаясь Тэхёну. Омега поприветствовал её и спросил, с какой целью она пришла.
- А Чонгукки дома? Он забыл свой пиджак.