15

2.7K 96 4
                                    

Ведь разве у такого идеального мужчины может не быть пары хотя бы месяц? Тэхён всё решил за двоих. Ему так легче. Лучше такое счастье, чем его полное отсутствие.
Нравился ли Чонгук омеге как альфа? Конечно, ему трудно судить, они знакомы от силы час, но скрывать того факта что альфа ему симпатичен, Тэ не может. А кому может не нравиться Чонгук? Наверное, любой, кто видел этого альфу, тут же влюблялся в него. Он же просто идеал, накаченное тело, властный взгляд, но милая улыбка. Да и сам он вежливый, тактичный, грамотный, это же просто идеал мужчины, личный идеал Ким Тэхёна.
Ему нравилось в Чонгуке все, начиная внешностью, заканчивая характером. И это казалось правильным и очевидным. И он даже не задумывался, что именно истинность так влияет на его мнение. Природа нашла идеального человека для Тэхёна, она создала для него родственную душу, значит, не такой уж Ким Тэхён и неудачник, раз природа всё же соединила их души.
Почему связь так сильна с первой же встречи? Это что-то вроде абсолютной истинности. Это по сути тоже самое, но таким истинным суждено встретиться, этой судьбоносной встречи не избежать. Судьба будет сталкивать их лицом к лицу, пока они не примут друг друга, или не оттолкнут. Такое тоже бывало, но как правило кончалось двумя исходами.
Либо истинные всё же принимали друг друга спустя какое-то время, ведь понимали, что тоскую по родственной душе, что нуждаются в ней.
Либо один из истинных, или даже оба, находили своё счастье в ком-то другом, окончательно разрывая свою связь, разрывая нить, сплетавшую их судьбы.
Но самое лучшее объяснение бури в мыслях Тэхёна то, что скорее всего, он подсознательно принял Чонгука как свою родственную душу, просто сам ещё этого не признал. Истинность вступает в полную силу с момента принятия своей пары. Но не всегда это случается одновременно и с первого взгляда.
Чимину и Юнги повезло чуть больше. У них было проще, встретились, влюбились, приняли. С первого взгляда признали друг в друге своего предназначенного. Конечно, это прекрасно. Было бы чудесно, если у всех всё было так просто, но увы и ах, судьба та ещё дама. Любит играть по-крупному. Если бы всё было так просто, то не было бы интересно.
Только Тэхён признал Чонгука, только на нем истинность работает на полную мощность. Чонгук чувствует что-то, но это слабое чувство. Он даже не понимает его, не чувствует. Просто Тэхён, хороший человек, что-то в нём есть. Не больше. Ему нужен запах, только он расставит все точки над i. Только он пробудит новые чувства и ощущения. Новую гамму чувств. И именно этого сейчас лишает Ким Тэхён свою предназначенную пару.
Ему хочется открыть свой запах Чонгуку, но он боится. Боится быть отвергнутым, непринятым, униженным, использованным. О, да, Тэ очень боялся быть использованным. Он так долго хранил невинность для истинного, но и побыть с ним одну ночь, подарить себя ради утехи, без любви, он не готов. Только если уверен в своих чувствах и чувствах своей пары. Только так, по-другому он не может. Он всю жизнь верил в это. И сейчас он видит того человека, для которого он должен быть идеалом, и не верит своим глазам. Но это и не нужно. У него есть сердце, по которому и так уже всё понятно.
Нет, Тэхён не влюблен, пока ещё нет.
Просто он поражен, он открыл новую гамму чувств, он испытывает нечто ранее ему неизведанное. Он даже боится того, что ощущает. Слишком неожиданной оказалась встреча с тем, кого Тэхён и не мечтал встретить в своей жизни.
Он боится, но желает испытать эти чувства, эту новую гамму эмоций, влюбиться… Пусть даже безответно, он и не надеялся на счастливое будущее. Но хотя бы видеть его, дышать им, он уж точно заслужил. Столько ждать его, хранить себя только для него, хоть и не верить в то, что он появиться.
Скорее всего, Тэ не то, что берег себя для истинного, просто успокаивал себя этим, создавал оправдание тому, что ещё не был ни с кем. Он никогда не любил по-настоящему, никогда не доверял кому-то так сильно, что готов был рискнуть своей жизнью, если это потребуется. Не чувствовал ни в ком уверенности в том, что его не предадут, что его любят.

Your heartbeatМесто, где живут истории. Откройте их для себя