Он подходит к Чонгуку, тот сразу же обнимает его, утыкаясь носом куда-то в висок, и просто застывает, наслаждаясь теплом истинного. Тэхёна немного смущает такой порыв нежности альфы, но он безумно счастлив, ведь самый родной ему человек сейчас рядом, и дарит любовь и нежность.
- Ты же знаешь, что я безумно люблю тебя?- говорит альфа, вдыхая любимый запах вишни, смешанный с нотками горького шоколада. Альфу такое сочетание сводит с ума, если честно. Ведь это безумно приятно, осознавать, что твой истинный пропах тобой так сильно, что запах просто смешался навсегда, впитал в себя частичку самого Чона.
- Знаю, ведь люблю тебя так же сильно.- улыбается омега, обнимая альфу за шею.
Такие моменты нежности часто случаются в их семье. Ну а что они могут поделать, если их буквально тянет друг к другу с немыслимой силой. Если хочется касаться, хочется любить до безумия, просто хочется задохнуться этим человеком.
Тэхён подается вперёд и целует истинного в губы, делясь нежностью, что наполняла его. Альфа тут же отвечает и перехватывает инициативу на себя. Чон немного прикусывает губу любимого, и тот без слов понимает всё, тут же приоткрывая ротик. Альфу сразу же проводит своим языком по нёбу истинного, вызывая у того дрожь по телу и срывая с губ тихий стон.
Омега уже плавится в родных руках, ноги уже не держат, и он бы упал, но его крепко прижимает к себе за талию Чон, не давай упасть, не давай уйти. Не отпуская…
Не только сейчас, а вообще, объятия этого альфы, его руки, губы, весь он, буквально приковывают к себе навсегда, лишая воли и разума, оставляя лишь дикую любовь и безграничную страсть.
Чонгук слышит топот маленьких ножек, что разносится по паркету, поэтому быстро отстраняется от истинного, напоследок
чмокнув его в губы.
- Отец!- тут же подбегает к нему Рион.
- Малыш, доброе утро.- тепло улыбается альфа, беря омежку на руки.
Тут же показывается и Дохён, но тот в отличие от брата, сначала подбегает к Тэ.
- Папочка.- он обнимает Тэхёна за талию. Да, за эти несколько лет он сильно подрос, приобрёл черты взрослого альфы. Сейчас ему десять, конечно, ещё расти и расти, но всё же, он ещё в детстве был очень умным и сообразительным, а сейчас то уж точно много понимает.
- Привет, солнышко.- улыбается Тэхён.- Как спалось?
- Хорошо. А чем вы занимаетесь?- интересуется мальчик.
- Мы с отцом готовим ужин, к нам сегодня придут гости.- отвечает Тэ.- Сейчас вы позавтракаете, и я продолжу готовку.
- Папа, а дядя Джин и дядя Намджун с Риджин тоже будут?- спрашивает Дохён.
Тэхён на слова альфочки лишь улыбнулся. Он давно заметил, что мальчик очень интересуется дочкой Джина и Намджуна. Конечно, у родителей были небольшие подозрения на этот счёт, но пока рано о чём-то предполагать, ведь малышке Риджин только пять лет, но она тоже очень любила проводить время с Дохёном, все это замечали.
Да, возможно, они истинные, судьба та ещё шутница. Может, она свела детей семей Чон и Ким, а собственно, почему бы и нет? В любом случае, они поймут это, только когда дети вырастут. Но родители поддержат их и будут только рады, если эти двое найдут своё счастье друг в друге.
- Конечно, будут. И Минсок будет.- улыбается Тэхён.
- Ура, я так давно хотел с ними поиграть.- радуется мальчик.
К Тэхёну подбегает Рион, который выскочил у отца из рук и уже вцепился в ножку Тэ.
- Доброе утро.- улыбнулся омега, беря сыночка на руки.- Давай вы покушаете сейчас, а потом папе надо будет делать дела. Вы не против поиграть вдвоём, ну иногда с папой?- на всякий случай спросил Тэ.
Дети сразу же согласились на всё, потому что любили своего папу, и знали, что он всегда прав.
Они быстро умылись, оделись и позавтракали, и уже убежали в свою комнату, говоря, что даже отец им сейчас не нужен, они хотят нарисовать красивый рисунок, чтобы потом показать его Минсоку и Риджин. Тэ и Чонгук только переглянулись и улыбнулись друг другу. Всё же прекрасно, когда твои дети ладят друг с другом.
Тэхён уже давно перестал считать Дохёна неродным. Ещё до рождения Риона, омега понял, что хочет стать настоящим папой для альфочки, хочет, чтобы тот тоже видел ласку папы- омеги. Пусть и немного поздновато, но они ещё не опоздали. Когда Дохён впервые назвал Тэхёна папой, омега понял, что сделал всё правильно, раз смог завоевать сердечко мальчика.
И Дохён и Рион- дети Тэхёна, и он заткнёт рот любому, кто скажет, что это не так. Потому что Тэхён добрый и милый пока никто не трогает тех, кто ему дорог. Это раньше у него никого не было, это раньше ему не за что было бороться, и не для кого было жить. Сейчас у него семья, которая является для него всем. Ради которой, он, по сути, и живёт.
Тэхён практически весь день провёл за готовкой. Чонгук помогал ему по мелочи, помыть что-то или нарезать, но основную работу всё же выполнял Тэ. Когда всё было готово, у них было ещё минут тридцать до прихода гостей, чтобы привести себя в порядок.
- Спасибо.- говорит Тэ, целую истинного в щёчку.
- За что?- не понимает альфа.
- За помощь, я бы ничего не успел без тебя.- отвечает Тэ
- Да брось, я почти ничего не делал.- отнекивается Чон.
- Поверь, это только так кажется, там помог, тут поддержал, а я справился намного быстрее.- настаивал на своём омега.
- Ну, ладно. Всегда пожалуйста, Тэ. Мы же одна семья, это нормально, что я помогаю своему омеге.- говорит Чонгук, уже направляясь в комнату, чтобы сменить одежду. Тэхён дарит ему вслед тёплую улыбку, и полный любви взгляд.
Гости приходят все вместе и ровно в семь. Дверь им открывает альфа, провожая их на кухню. Чимин и Юнги привезли огромный торт, и целую кучу разных печенек. А Намджун и Джин позаботились о напитках для детей и для себя. Они быстро расставляю привезённое на стол, что-то убирают пока в холодильник, так как место уже просто не хватает.
Дети быстро ужинают и убегают в комнату Дохёна, в принципе, как и предполагал Чонгук. Взрослые
остаются одни, поэтому позволяют себе немного расслабиться, разливая по бокалам алкоголь. Чимин вежливо отказывается, не скрывая смущенной улыбки.
- Я, наверное, должен вам рассказать.- начинает он.
- Конечно, Чимин, мы должны это услышать от тебя.- смеётся Намджун, уже прекрасно догадавшись, о чём хочет сказать омега.
На самом деле семья Мин и семья Ким очень быстро подружились, буквально почти сразу, как Тэхён и Чонгук поженились. Тэхён и не думал, что они все так быстро поладят и будут дружить семьями, но был безумно рад, когда это случилось. Намджун и Юнги быстро нашли общий язык, ведь у них были общие интересы и похожие вкусы. Чимин и Джин тоже достаточно быстро поладили, ведь имели тогда маленьких детей на руках, а это прекрасная тема для бесед. Потом они даже отвозили детей друг к другу, когда нужно было куда-то уехать или если не с кем было оставить малыша.
Тэхён рад, что все близкие ему люди ладят друг с другом и прекрасно общаются.
- Я беременный.- говорит Чимин. И от смущения опускает глаза.
Юнги на это лишь улыбается, целуя истинного в ушко, и шепча ему что-то, отчего омега улыбается и ещё больше заливается краской.
- Чимин, поздравляю!- тут же воодушевляется Тэ.
- Мы так рады за вас.- подхватывает его Джин.
Все радостно продолжаю пить, заменив бокал Чимина на стакан сока.
Вечер проходил действительно в тёплой и дружеской атмосфере. Все смеялись, рассказывали смешные истории о себе или своих детях. В тот момент Тэхён осознал, что является самым счастливым человеком в мире. У него нет огромного счета в банке, одежды только самых модных брендов, которые ему доставляют на личном самолёте из Италии. Но для него это не является счастьем.
Зато у него семья, любящие друзья, самые лучшие в мире дети, которые изо дня в день дарят ему незабываемые эмоции и радость. И знаете что, это намного важнее, чем какие-то деньги и дорогие вещи, ведь эти ценности временные, сегодня они есть, завтра их уже нет. А семья это те, кто будут рядом всегда, в ком можно найти утешение и любовь, кто не оставит в трудную минуту.
И дело совершенно даже не в деньгах. Чонгук получает очень большую зарплату, всё же не стоит забывать, кем он работает и какие связи имеет. И если уж на то пошло, Тэхёну ничего не мешает заказывать одежду самых крутых брендов прямо с показа мод. Просто такая жизнь не для него… Он не видит во всём этом ценности, а значит, и не нуждается в этом.
Он рос в обычной семье, после того, как уехал в другой город, сам зарабатывал себе на жизнь. И прекрасно знал, как достаются деньги. И есть и смысл тратить их на ерунду, что просто красиво блестит или которая сейчас « в моде». Это такой бред, ведь так называемая « мода» меняется, чуть ли не каждый день, не лучше ли жить так, как хочется тебе?
Одевайтесь, как вам нравится, а не как диктует общество, красьте волосы в любимый цвет, не бойтесь говорить своё мнение, не бойтесь любить, даже если это окажется не взаимным, не бойтесь ошибаться, ведь для этого нам и дана наша жизнь…Говорите сами за себя…
Этот дружеский вечер подходил к концу. Чонгук лично вызвал всем такси, чтобы никто не потерялся по дороге. Когда они зашли в комнату детей, те уже мирно спали в одной кучке, словно котята, греясь друг об друга. Родителей очень умилила эта картина, и они решили не будить малышей, а забрать их завтра утром, как только они проснуться. Тэхён с Чонгуком согласились присмотреть за ними, хотя этого и не требовалось, вряд ли они ещё сегодня проснутся.
- Тэхён. Спасибо за сегодняшний вечер, без тебя бы этого не случилось.- говорит Чимин, когда Тэхён обнимает его на прощание.
- Без вас бы тоже.- улыбается омега в ответ.
- Следующий раз собираемся у нас. –говорит Сокджин, и всё соглашаются.
Когда Тэхён закрывает дверь за последним гостем, Чонгук подходит к нему сзади и крепко обнимает.
- Устал?- шепчёт он на ушко.
- Да, но с твоими объятиями стало легче.- вымученно улыбается Тэ.
- Я могу обнимать тебя вечно.- с улыбкой говорит Чон.
- Было бы неплохо.- отзывается омега.
Тэхён разворачивается к своему альфе лицом и обнимает его. Такой родной, такой близкий, без него уже
просто не существует ничего. Прямо сейчас, прижимаясь к альфе всем телом, Тэ ощущает его сердцебиение, что немного участилось.
- Почему твоё сердце так сильно бьётся?- интересуется Тэ.
- Оно всегда так стучит, когда ты рядом со мной, потому что оно принадлежит тебе.- спокойно отвечает Чон, зарываясь носом в макушку омеги.
Тэхён тает от этих слов, не в силах что-то сказать он берет руку альфы и прикладывает к своей груди. Смотря истинному в глаза.
- Тэ… Твоё сердцебиение… Оно такое же, как и у меня…- говорит Чон.
- Да…- шепчёт Тэхён в губы истинного.
Именно в эту минуту они поняли, что у них один пульс на двоих. У них всё теперь одно на двоих, дыхание, улыбка, слезы. Они одно целое, единый организм. Они буквально слились в одно, что неудивительно, ведь между ними искренняя любовь.
Иметь единое сердцебиение приходилось не всем истинным парам. Сейчас даже среди предназначенных это стало достаточно большой редкостью. Обычно такое происходит от безумной любви к своей паре. И из-за того, что тебя буквально раздирает от этой любви, она делится пополам с истинным, смешивает их любовь в одну, образуя единый пульс, абсолютный сердцеритм.
Если это случилось, то теперь навсегда. Они были рождены, чтобы быть вместе, они были просто созданы друг для друга, как бы они не пытались сначала это отрицать. Теперь между ними нет такое понятия, как твоё и моё сердце, теперь у них оно одно на двоих…КОНЕЦ