46

2.2K 85 0
                                    

Тэхён, погружённый в свои мысли, не заметил человека, что поджидал его у самого подъезда. Когда омега уже собирался открыть дверь, кто-то сильно дёрнул его за руку и потянул на себя. Тэхён растерялся от такого, ведь совсем не ожидал этого.
Этот человек завёл его за дом и прижал к стене. Только теперь Тэхён почувствовал столь ненавистный запах свежескошенной травы, что сильно ударил в нос.
- Ну, привет, сладенький, давно не виделись.- нагло ухмыльнулся альфа.
- Что вам от меня опять надо?- Тэ почувствовал страх, но не подал вида.
- Нашёл новую работу? Я же говорил, что не стоит ругаться с таким человеком как я. Но ты же сопротивлялся, я пришел, чтобы получить извинения от тебя.- снова наглость и самоуверенность.
- Я нашёл новую работу. И даже смог вас простить, только оставьте меня в покое, прошу вас.- начал умолять Тэ, сдерживая слёзы.
- Хочешь лишиться и этой работы? Ну же, милый, ты будешь счастлив со мной. Не отказывайся, ты многое теряешь.- снова начал альфа.
- Вы не посмеете отобрать у меня и эту работу. Она слишком важна для меня, умоляю.- Тэхён не контролирует себя, ему страшно, он боится потерять Чонгука и Дохёна, только не сейчас и только не таким способом.
Он знал, что этот человек может лишить его всего и именно этого боялся больше всего на свете. От страха сводило скулы, и Тэ был бы рад сбежать, но тот прижал его к стене, держа его руки своими, и Тэхён даже не мог пошевелиться. Оставалось только молиться и верить, что спасение придет.
- Я всё могу, Тэхён~а, ты знаешь это. Не сопротивляйся мне, и я сделаю твою жизнь счастливой.- уговаривал альфа, целуя Тэхёна в шею.
-Моя жизнь была счастливой, пока в ней не появились вы!- на эмоциях крикнул Тэ и слёзы градом хлынули из глаз.
- Ну вот ты плачешь…- наигранно расстроился альфа.- На самом деле мне плевать, так, ты даже возбуждаешь меня сильнее.- альфа прижал Тэхёна к стене всем своим телом, кусая его шею, целуя ключицы и рыча от удовольствия.
Тэхён сопротивлялся, громко кричал, но никто не слышал. А если слышал, то не спешил на помощь хрупкой омежке.
Альфа начал снимать с омеги одежду. Стянул лёгкую ветровку, начиная расстёгивать пуговицы рубашки, сдерживая руки Тэ над его головой.
Тэхён молился, чтобы кто-нибудь спас его, прямо сейчас пришел на помощь. Он не хочет быть изнасилованным в тёмном переулке возле дома. После этого он не сможет смотреть в глаза истинному, не сможет простить себя, что сдался, что не продолжил бороться до последнего.
- Ты не думал, что ведёшь неправильную жизнь? Где же твой альфа, который смог бы защитить тебя от такого плохого человека, как я?- нагло издевался альфа, касаясь ширинки Тэхёна, нежно поглаживая его половой орган, поцелуями спускаясь к животику, притягивая Тэхёна ближе к себе, хотя казалось, что ближе некуда. Все сопротивления омеги были бесполезны, да и все слова, что говорил этот человек, были правдой, ведь за него даже заступиться некому.
- Где он?! Где?- кричал альфа в губы Тэхёна, тряся его за плечи, пока тот молча ронял слёзы.
- За твоей спиной, урод.- послышался голос позади.
Сильная рука отдёргивает мужчину за плечо и сразу же ударяет по лицу. Тэхён не помнит ничего, он сразу же оседает на зёмлю, рыдая в голос, ведь ему страшно.
- Чонгук…-шепчет он.
Кажется, его молитвы были услышаны, ведь это не сон. Прямо сейчас Чонгук оттащил это мужчину от омеги, ударяя в лицо. Дальше омега отключается.
- Г-господин Чон?!- тут же кричит мужчина.
- До СонДжун!?- узнал насильника Чонгук.
- Господин Чон, простите меня, я не знал, что этот омега ваш знакомый, прошу, простите меня.- начал умолять СонДжун.
Этот альфа работал на Чонгука. Та ещё личность, но Чон мало пересекался с ней. Он был на побегушках у помощника Чонгука, но был очень высокомерен и горд. И всё же люди в подчинении у него имелись, хоть и не очень много. Наверное, этот альфа возомнил о себе слишком много, раз работал в самой большой компании страны, да и не только.
- Он не просто мой знакомый, это моя омега! И если ты ещё раз, хотя бы появишься в поле зрения Тэхёна, я тебе обещаю, тебя даже уборщиком не возьмут работать, ты меня понял?!- Чонгук был в бешенстве, он говорил, даже не думая, страх за Тэхёна застилал разум. Ему плевать, что он говорит, главное- спасти Тэхёна от этого человека.
- Я понял, всё понял, господин Чон.- кланялся мужчина.
- Я так понимаю, это из-за тебя он лишился прошлой работы?- рявкнул Чон.
- Д-да…- тихо пищал альфа.
- Ты уволен, СонДжун, и это самое благородное, что я могу сделать для тебя. Проваливай из этого города навсегда, или я лишу тебя всего, что у тебя есть. Я посажу тебя за изнасилование, если ты, хоть раз приблизишься к Тэ. Никогда, слышишь? Никогда не приближайся к нему, или, если я вообще ещё хоть раз увижу тебя, тебе конец. Проваливай отсюда!- крикнул Чон, и альфа тут же убегает, еле переставляя ногами, чуть ли не убегая на четвереньках.
Жалкая шавка, только и может пользоваться беззащитными омежками. Против Чонгука он никто, он никогда не связывался с альфами, сразу же сдаваясь и убегая. Чонгук не раз слышал о пакостях этого человека, но желания связываться с ним у него не было, до тех пор, пока он не тронул Тэхёна.
Чонгук не врал. Если этот человек ещё хоть раз попадётся ему на глаза, Чонгук устроит ему весёлую жизнь, вот это он обещает.
Как только этот человек скрылся, Чонгук на ватных ногах кинулся к Тэхёну. Омега лежал без сознания, явно потрясённый недавними событиями. Альфу всё ещё трясло от злости, но страх за омегу был сильнее. Чонгук трясущимися руками поднял его с земли и взял на руки. Его нельзя сейчас оставлять одного в таком состоянии. Поэтому Чонгук уже идёт к своей машине.
Аккуратно положив омегу на заднее сидение, Чонгук сел за руль и завел машину. Куча мыслей лезла в голову всю дорогу, Чон постоянно смотрел на Тэ, хорошо, что ехать было недалеко.
Подъехав домой, Чонгук снова взял Тэхёна на руки и понёс в дом. Хорошо, что Дохён уже спал, иначе были бы лишние вопросы, а Чон и так сейчас на нервах, его раздражает всё и вся. Он готов рвать и метать всё, что попадется ему на пути. Не хотелось бы нечаянно сорваться на сына.
Чон понимал, что всё плохое уже позади, но отчего-то мысль о том, что если бы его там не оказалось в эту минуту, если бы он поехал к Тэхёну для того, чтобы отдать вещь, забытую в его доме после нескольких дней проживания, что было бы тогда?
Даже страшно представить, что ощущал Тэхён в этот момент. Это словно двойной удар, ведь этот человек не в первый раз достаёт омегу. Сможет ли Тэхён со всем этим справиться? Ему нужна поддержка, забота и внимание. Ему нужно знать, что он не одинок, что есть люди, готовые его поддержать. И Чонгук готов оказать такую поддержку, готов быть рядом каждую минуту, чтобы следить за малейшим изменением настроения омеги.
Он обещает себе, что сделает всё для того, чтобы Тэхён забыл тот вечер как страшный сон, сделает всё, чтобы этот человек больше никогда даже на глаза омеги не попадался. Чонгук станет его личным лекарством, исцеляющим от этой травмы.
Ему страшно представить, чтобы бы было, если бы он опоздал, или не приехал вообще. Когда он подъехал к дому Тэхёна, он ничего не увидел. Но у подъезда услышал голос омеги, который просил о помощи, молил отпустить его. Чон сразу же поспешил узнать, что там происходит.
То, что он увидел, повергло его в шок. Какой-то человек, Чонгук ещё не понял, кто это был, прижимал к себе Тэхёна, целовал его, касался его. Но самое главное, что Тэхёну это явно не нравилось, он плакал, отчаяние было в его глазах, он уже потерял надежду на спасение, готов был сдаться.
Тогда Чонгук услышал:
- Ты не думал, что ведёшь неправильную жизнь? Где же твой альфа, который смог бы защитить тебя от такого плохо человека, как я? Где он?! Где?- это было последнее, что сказал этот человек, Чонгук уже подбежал к ним.
- За твоей спиной, урод.
Чонгук не контролировал себя, да и не хотел. Он редко, когда бывает так зол. Обычно, он спокойный, неконфликтный человек, привыкший решать дела словами, а не кулаками.

Your heartbeatМесто, где живут истории. Откройте их для себя