51

2.2K 90 8
                                    

- Дохён, иди в свою комнату, взрослым надо поговорить.- строго сказал Чонгук.
- Не ругай Тэхёна!- крикнул малыш.
- Я сказал, иди.- начал злиться Чонгук.
- Чонгук не надо…- попытался успокоить его Тэхён.
- Я сам знаю, как мне воспитывать моего сына.- оборвал его Чон.
Дохён почти в слезах убежал в свою комнату. Он редко видел отца таким, не понимал, почему тот завёлся с пустого места.
- Тэхён. Ты не понимаешь, что нельзя детям рассказывать такие сказки?- злился Чонгук.
- Но что такого я рассказал? Ты даже не слышал эту сказку, Чонгук…- мягко проговорил Тэ, ведь немного растерялся от такого тона.
- Почему ты не придумал вымышленных персонажей? Зачем было создавать их с нас? Что ты хочешь вбить в голову наивному ребёнку? Что мы семья? Ты не его папа, Тэхён, ты лишь его няня!- крикнул Чонгук, только потом до него дошло то, что он только что сказал и как мог обидеть этими словами омегу. Это видно по выступившим слезам на его глазах.
- Ты прав, Чонгук, я всего лишь няня. Прости, что пытался стать ему родным, прости, что влез в вашу семью, прости, что появился в вашей жизни!- плакал омега.
Ему было так больно, ведь кто угодно мог причинить Тэхёну боль и он бы справился, но только не Чонгук…Пусть весь мир, но только не он.
Альфа только сейчас понял, что натворил. Тэхён же ни в чем не виноват. Дохён сам попросил сделать сказку счастливой, а это возможно, только если все живут долго и счастливо. С чего вдруг завёлся, когда узнал, что в сказке они были вместе? Потому, что не считал, что это когда-то может случиться, ведь Тэхёну никогда не быть с Чоном? Или потому, что то была лишь сказка, а хотелось, чтобы реальность? Только сам Чонгук мог ответить на этот вопрос.
- Тэ…- тут же смягчил свой тон альфа.- Прости меня, пожалуйста, я такой дурак.- начал альфа, ведь Тэхён закрыл лицо руками, чтобы Чон не видел его слёз.- Ты ни в чём не виноват, я наговорил лишнего, прости, пожалуйста, я совсем так не думаю. У меня на работе небольшие проблемы, вот я и разозлился. И тут вы с этой сказкой под руку попались.- оправдывался альфа.
-Нет, ты всё правильно сказал, это я глупый, напридумывал себе лишнего. Мне просто так долго было одиноко, и я так привязался к вам, словно вы и правда, моя семья.- тихо прошептал Тэ, немного успокоившись.- Забыл, что вы всего лишь моя работа.
- Тэ, не говори так, ты дорог нам не только как няня. Мы любим тебя совсем не за твою работу. Прости, я совсем так не думаю, прошу, не плачь.- Чонгук не знал, как исправить своё положение, ведь только недавно Тэ улыбался, а сейчас плачет и всё из-за него.
Альфа аккуратно стирает слёзы с лица омеги, Тэ пытается вырваться, но Чонгук не даёт. Притягивает его в себе, касаясь его лба своим, и шепча в самые губы:
- Ты дорог мне. Мне больно видеть слёзы в твоих глазах. Прошу, пойми меня, только не ты, Тэхён, пусть кто угодно отвернётся от меня, только не ты, прошу.- шептал как в бреду Чонгук.
И Тэхён простил, не мог не простить, ведь Чонгук был так искренен в своих словах, Тэхён готов простить ему что угодно, лишь бы тот вот так прижимался к нему, дышал в самые губы.
- Всё хорошо, Чонгук, я не злюсь. Я всё понимаю, я знаю, что ты так не считаешь на самом деле, верю тебе, ведь больше некому, ты знаешь.- признался Тэ.- Что случилось у тебя на работе?
Чонгук отпрянул от Тэхёна, но перед этим коснулся губами его лба, как бы извиняясь снова. Тэхён таял от такой ласки.
- Моя секретарша сломала руку. Завтра пришлют новую. Я сегодня просто с ума сходил, выполняя всю работу сам, даже принести отчёты было некому. Как белка носился весь день, даже не присел толком. За весь день даже чашки кофе не выпил. Да и спал плохо ночью…- признался Чон.
- Из-за меня?- испуганно спросил Тэ.
- Нет, я много думал всю ночь.- признался альфа.
- Ясно…-Выдохнул Тэ.
- Тэхён, ты точно не злишься?- спросил Чонгук.
- Точно, просто больше никогда не говори так, прошу тебя.- еле слышно проговорил омега.
- Никогда. Из-за какой-то глупости я мог потерять тебя и твоё доверие, какой же я дурак, прости меня ещё раз.- всё не мог успокоиться Чонгук.
- Не
потерял бы, я бы не смог отказаться от вас.- прошептал Тэ.
Альфа не смог контролировать эмоции, поэтому снова прижал к себе омегу, вдыхая его запах. С этими нервами Тэхён так замотался, что забыл выпить блокаторы, а рядом с истинным они вообще быстро теряют действие. Тэ без задней мысли обнимал альфу, даже не задумываясь, что тот сейчас немного напрягся, ведь почувствовал запах омеги. Настоящий запах, принадлежащий Тэхёну. И то, что почувствовал альфа, повергло его в шок.
- Тэхён, ты мой истинный..?

Your heartbeatМесто, где живут истории. Откройте их для себя