45

2.2K 78 0
                                    

Он любит его, это факт, его нельзя изменить или оспорить, теперь уже точно. Почему-то именно в эту минуту Тэ осознал это так ясно и так просто, словно это простая истина, которую знает каждый ребёнок от самого рождения.
- Чимин, спасибо тебе большое. Ты открыл мне глаза на мои чувства, ты помог мне понять, что я хочу и что чувствую на самом деле.- улыбнулся Тэхён.
Да. Он больше не будет бегать от своих чувств, не будет скрывать их и бояться. В этом нет смысла, от любви не убежишь, он понял это. Но и бежать и вешаться на Чонгука он не намерен. Он просто будет, как и раньше общаться с ним, проявлять заботу и внимание, быть самим собой.
- Тэ, я, правда, не сделал ничего такого. Я рад, если смог чем-то помочь.- улыбнулся омега.
- А ты как живёшь?- вдруг спросил Тэ.
- Ох, у меня всё хорошо. Я, кажется, счастлив, и…- омега затормозил, не решаясь сказать важную новость, что так давно просится наружу.
- Чим, говори уже.- не удержался Тэ.
- Я беременный.- признался омега, с души словно камень упал, ведь ему очень хотелось поделиться радостью со старым другом.
- Я так рад за тебя!- тут же накинулся с объятиями Ким.
Он, правда, был рад за друга, ведь всё шло к этому. У него был любимый муж, который готов был пойти на всё ради него. Чимин был окружён любовью и вниманием, заботой и нежностью любимого человека. Тэ рад, что у друга отличная семья. Чимин уверен в юнги, уверен, что тот его не бросит и всегда поддержит. Более того, Тэхён даже удивлён, что они припозднились с ребёнком, ведь они вместе уже более пяти лет, если Тэ не подводит память.
- Спасибо Тэ, и ещё, я бы хотел, чтобы мы с тобой иногда встречались, просто болтали, или ты бы мне звонил, когда тебе будет трудно и нужно будет выговориться.- предложил Чимин.
- Конечно, я буду очень рад этому.- тут же обрадовался Тэ.
Омеги обменялись номерами телефона и хотели уже продолжить разговор, но Чимину кто-то позвонил, и омега с улыбкой поспешил ответить на звонок.
- Да, любимый?- тут же отозвался омега.- Я гуляю в парке с Тэхёном. Как ты не помнишь его? Он учился вместе со мной. Да. Хорошо, передам. Ладно, жду. И я тебя.- Чимин сбросил вызов и обратил своё внимание на друга.
- Тэ, Юнги передавал тебе привет.- сказал он.
- Я рад, что он вспомнил меня.- заулыбался Тэ.
- Он сейчас приедет за мной. Оберегает меня, как ребёнка, я же не больной, а беременный. Он, походу, не отличает этого.- выдохнул Чим. Но это было наигранно. Понятно, что ему приятна такая забота от любимого человека.- Подождёшь со мной?- попросил омега.
- Хорошо, легко согласился Тэ.
Тэ чувствовал себя счастливее рядом с Чимин. Словно тот давал ему шанс на счастье, показывая своим примером, что неважно парень ты или девушка омега, истинный примет тебя любым. И именно Чимину Тэхён хотел верить.
Тэ был рад, что у этой пары всё хорошо, ведь именно они не давали Тэхёну потерять последнюю надежду, именно они придавали сил все эти годы.
Ровно через пятнадцать минут приехал Юнги, тут же выбегая из машины, легко целуя своего мужа и помогая сесть в машину. Альфа предложил подвезти Тэхёна до дома, но омега отказался, ему хотелось пройтись пешком, и немного подумать.
- Пока, Тэхён. Надеюсь, что скоро увидимся. Не пропадай больше так надолго. Не хочу терять тебя, как друга.- улыбнулся Чимин.
Откуда у него такая любовь к Тэхёну? Может, из-за того, что он беременный, и гормоны шалят? Но Чимин хороший, Тэхён хочет дружить с ним. Впервые за долгое время у него появилось желание с кем-то дружить, гулять, общаться.
- Хорошо, больше не пропаду. До встречи.- в ответ обрадовался Тэхён.
Чимин со своим альфой уехали, а Тэхён медленно побрёл домой, снова возвращаясь к мыслям о Чонгуке. Он даже и не понял, как засияли его глаза, когда он увидел Чонгука после несколькодневной разлуки. Просто без него стало как-то пусто и чего-то не хватало. Но когда он вернулся, Тэхён почувствовал такую необъяснимую радость, такое желание обнять этого человека, рассказать о том, как он соскучился, и желательно услышать то же самое в ответ.
Но он боится, всегда всего боится. Боится любить и быть любимым, боится открыть свои чувства, боится быть отвергнутым тем, кто стал слишком важен для него.
Наверное, этот страх был оправдан. Страшно самовольно разрушить хотя бы маленькое счастье, которое у него сейчас есть. И это нормально, может, лучше синица в руках, чем журавль в небе, только этим оправдывает себя Тэхён. Страх потерять то, что есть, очень силён, поэтому омега молчит, только поэтому скрывает чувства.
Ведь как жить дальше, если он потеряет того, кто сейчас дороже всех? И вообще, стоит ли вообще жить, если его не будет рядом? Сердце Тэхёна начало биться рядом с этим человеком, и без него оно снова остановиться, Тэ уверен.
Только рядом с ним он ожил по-настоящему, почувствовал себя живым человеком, а не просто телом, существовавшем на земле без цели.
Рядом с Чонгуком и Дохёном, Тэхён научился видеть счастье, научился радоваться и улыбаться, оставить плохие мысли в прошлом, в конце концов, оставить прошлое в прошлом, и жить настоящим, сегодня, забыть прошлые ошибки и страдания, и разрешить счастью поселиться в душе.
С такими мыслями омега добрёл до дома. На улице было уже темно, и почти никого не было видно, молодежь обитает в других местах, в людей в возрасте в такое время из дома не выгонишь. И Тэ, подходя к дому, даже не заметил, что там его поджидали…

Your heartbeatМесто, где живут истории. Откройте их для себя