что они истинные. Оба сходят с ума по запахам друг друга. Отчего-то Тэ захотелось улыбаться, ведь он старается не думать об альфе как-то, кроме как о начальнике. Но мысль о том, что Чонгук любит его запах, почему-то вызывает улыбку на его лице, и он не может её убрать.
Такой факт греет душу нежного и очень эмоционального омежки. Пусть хоть несколько минут, но это мысль будет делать его счастливее.
Взяв себя в руки, омежка решил продолжить поиски. Наконец-то, его взгляд упал на то, что ему было нужно сейчас. Тэхён был несказанно рад этой находке, ведь он любит такое сочетание больше всего на свете, и хотел поскорее уже это съесть. Да, в холодильнике, на дверце, лежало несколько шоколадок. Тэхён нашел горький шоколад, который нравился ему просто до безумия. Омега достал одну и раскрыл её, и тут же отломил кусочек и отправил себе в рот, тут же запивая кофе.
Мысли снова вернулись к Чонгуку, ведь именно этим запахом обладал альфа.
Вдруг в голову Тэхёна пришла странная мысль. Открыв холодильник, омега достал пару вишен, помыл их, хотя был уверен, что альфа точно мыл их, это же Чонгук. Хотя почему он так уверен в человеке, и в том, как он себя ведет, если знает его всего два дня? Странно? Возможно, но это истинность, Тэ даже не зная чего-то, может предчувствовать это, если дело касается Чонгука.
Отделив вишни от косточек, омега положил их в рот и тут же добавил к ним горького шоколада, начиная медленно пережёвывать получившееся сочетание. Вкус был нереальным, Тэ никогда раньше не чувствовал ничего подобного. Сок кислой вишни при смешении с горьким вкусом шоколада создавали идеальную гармонию, абсолютный вкус, которым хотелось наслаждаться вечно.
Не было слов, чтобы описать то, насколько омега влюбился в получившееся сочетание, он и не думал, что смесь его запаха и запаха Чона, может создавать такую гамму вкуса. Сейчас не было никаких сомнений, что они истинные. Ему нельзя думать об этом, нельзя делать такие необдуманные вещи, нельзя надеяться на взаимность.
Тэхён быстро допил кофе, помыл кружку, и отправился с малышу Дохёну. Странная мысль поселилась в его голове, скорее, даже желание. Хоть Тэ и запрещал себе думать о таком, но ему хотелось, чтобы запах Чонгука оставался на Тэхёне, создавая такую же идеальную гармонию.