62

2.3K 84 0
                                    


Наверное, у каждого человека в жизни наступает такой период, когда хочется сдаться. Просто остановиться и не дышать. Застрять где-то между жизнью и смертью.
Как правило, такое состояние может быть вызвано чем-то, но иногда бывает и кем-то. Это один человек, что, скорее всего, стал для тебя важнее всех на свете, что привязал тебя к себе навсегда, не рвущейся нитью, пленив сердце.
Он ждёт, пока ты станешь зависим от него, когда не сможешь без него дышать, а потом просто выкинет тебя из своей жизни, ведь получит желаемое. А ты словно раб, обречённый на вечные муки, будешь слоняться по земле с одним единственным именем на устах. Весь мир станет для тебя пустыней, по которой ты будешь бродить вечность.
Ты забудешь всё: кто ты, откуда ты, но будешь помнить одно единственное имя, обладатель которого сделал из тебя просто тело, не имеющее души.
Ты станешь никем, просто тенью, что будет готова всю жизнь следовать за одним человеком, которому совсем не нужны такие жертвы. Он через месяц забудет твоё имя, а ты всю свою жизнь уже посвятишь ему, для него.
Самое страшное, отдать свою душу тому, кто безразличен к тебе, кому плевать на тебя и твою душу, которому ты не нужен…
Прошло два дня с тех пор, как Тэхён последний раз видел Чонгука.
Он думал, что утром станет легче, но легче не стало ни утром, ни на следующий день. Жгучая боль растекалась по всему телу, оставляя после себя кровоточащие раны. Но самое страшное, что любовь не исчезла. Умом Тэхён понимал, что этот человек сделал больно, разбил его сердце на миллион осколков, уничтожил его. Но каждый из этих осколков искренне и бесповоротно любил Чон Чонгука, готов был его простить, если тот попросит.
Любовь не прошла, но теперь два противоположных чувства- любовь и ненависть, поселились в сердечке омеге, не желая уступать друг другу.
Тэ не знал, что ему делать дальше. Не хотелось строить планы на будущее, искать новую работу, видеть кого-то, не хотелось даже просто дышать.
Он- кукла, пустая и безэмоциональная. У него больше нет сердца, оно навсегда принадлежит Чонгуку, навсегда оно с ним и останется. В этом Тэхён уже не сомневался.
Все эти дни Тэхён просто сидел дома. Он ничего не ел, никуда не выходил, ни с кем не разговаривал, он просто существовал. В голове постоянно прокручивались самые приятные и тёплые моменты, связанные с Чонгуком. Омега не раз вспоминал, как тепло ему было в объятиях этого человека. Как много нежности он дарил ему.
Как Тэхён говорил Дохёну, что забота- не слабость, и сам заботился о Чонгуке, и позволял Чону заботиться о себе.
Тэхён сам виноват в случившемся. Он сам подпустил этого альфу так близко к себе, сам позволил в него влюбиться, сам подарил ему своё сердце.
Чонгук ничего не делал для того, чтобы Тэхён влюбился в него, но, тем не менее, это случилось. И омега не жалеет, обещал себе, что не будет жалеть и не жалеет. Пусть сейчас его разрывает изнутри, пусть он испытывает ужасную боль, но в те мгновения он был счастлив, он был готов кричать от счастья, и эти моменты он запомнит навсегда.
Пройдет много лет, а он всё равно будет помнить каждую минуту, проведённую с этим человеком, ведь он дарил ему самые лучшие воспоминания.
Тэхён уверен, что он никогда не будет чувствовать себя счастливее, чем когда он был с Чонгуком. Никто и никогда не подарит ему таких эмоций и таких чувств.
Сейчас он не злиться на альфу, наоборот, он благодарен ему за всё. За то, что встретился в его жизни в самый нужный момент.
Тэхён долго корил себя за те слова, что лучше бы Чонгук никогда не появлялся в его жизни, всё это было сказано сгоряча, на самом деле омега никогда так не думал.
За те дни, что он провёл дома, он понял, что дико тоскует по альфе. Никогда они не расставались на такое время. Сейчас Тэхёну не хватает разговоров с ним, совместных прогулок. Ему просто не хватало этого человека рядом.
Ещё Тэхён очень соскучился по Дохёну. Этот малыш стал ему как родной за те месяцы, что он проработал у Чона. Омега так привязался к нему, что не может представить свою жизнь без него. Этот радостный альфочка, что всегда понимал
Тэхёна, поддерживал его. Омеге так его не хватает.
Потеряв двух самых важных людей в своей жизни, Тэхён почувствовал, что будто из него вырвали кусок его самого, какой-то жизненно важный орган, без которого он медленно умирает.
Вдруг по комнате раздался звук телефонного звонка. Тэхён уже подумал, что это альфа звонит, чтобы всё объяснить, но это оказался Чимин.
Да, омега сам сказал Чону не появляться в его жизни, и он же каждую минуту ждал от него звонка. Пусть это противоречие, парадокс, как угодно. Тэхён сам попросил его исчезнуть из его жизни, но он скучает по нему, хочет его увидеть.
Тэхён нашёл в себе силы, чтобы ответить на звонок.
- Привет.- как всегда радостный друг.
- Привет.- тихо выдохнул Тэ.
Пак сразу почувствовал, что с другом что-то не так.
- Что-то случилось? Тэхён, почему ты такой грустный?- сразу же накинулся с вопросами Чимин, ведь переживал за друга.
- Всё нормально.- попытался улыбнуться Тэ.
- Нет, не ври мне, Тэ.- тут же пресек все попытки друг.
- Чим…- начал Тэхён.
- Так, давай я приеду. Скажи, где ты живешь?- предложил Чим.
- Не стоит, у тебя свои дела…- отнекивался Тэ.
- Ким Тэхён, адрес.- строго сказал друг.
Тэхён смирился с упрямством друга и назвал ему адрес.
Сейчас ему было необходимо с кем-то поговорить, выговориться, поделиться своими мыслями и горем, Чимин был единственным человеком, который остался рядом.
Только с ним Тэхён мог поговорить и всё рассказать. Чимин мог что-то посоветовать, или просто поддержать хотя бы.
Омега не заставил себя долго ждать, заявляясь к Тэхёну через тридцать минут после звонка. Уже с порога он окружает Тэ заботой.
- Тэ, ты в порядке? Ничего не болит? Что с тобой произошло?- Чимин страшен, когда включает режим а-ля я ваша мамочка.
- Нет, Чимин, я не в порядке.- признаётся Тэ.
- Пошли всё обсудим сейчас же.- строго заявил Чимин.
Они прошли в квартиру омеги, и присели на диван.
- Рассказывай.- сказал Чимин.
- Чонгук, он… Он спит с другим омегой.- этого достаточно, чтобы Чимин всё понял.
- Тэхён я, честно, я даже не знаю, что тебе сейчас сказать.- выдохнул от удивления Чимин. По рассказам Тэхёна, альфа был не способен на это.
- Теперь понимаешь, почему я в таком состоянии.- сказал Тэ.
Но Чимин не спешил с выводами, в отличие от Тэ.
- Погоди, не торопись, давай по порядку.- попросил Чим.- Расскажи мне, как всё это случилось, если, конечно, хочешь.
- Мне прислали фотографии, где он с его секретаршей лежит в одной кровати, она целовала его, касалась.- рассказал Тэ.
- Ты уверен, что у них была страсть? Смотри, фото качественные?- спросил омега. Ещё в универе он отличался нестандартным мышлением.
- Даже очень.- недоумевал Тэ.
- Если их фотографировали скрыто, то фото бы такими не были… Покажи мне эти фотографии.- попросил Чимин.
Тэхён достал телефон, находя нужные фотографии и показывая их Чимину. Тот сразу принялся тщательно их рассматривать.
- Тэхён! Крикнул он. У него же на всех фотках глаза закрыты.- заметил омега.
- И что?- не понял Тэ.
- Посмотри, он нигде не касается её, не целует, все действия делает только она. А Чонгук…Такое ощущение, что он спит.- вдруг говорит Чимин.
- Да что за бред?- не верит Тэ.
- Вовсе и не бред. Сам смотри, фото слишком качественные. Не думаю, что Чонгук бы согласился, чтобы его снимали в то время, пока он там целуется с кем-то. Подумай, он такой : « Пофоткайте меня, а потом отправьте Тэхёну», да?- сказал Чимин вполне логичную вещь.
- Не знаю…- всё ещё не верил Тэ.
- Ну, смотри же. Первое, фото слишком качественные. А значит, сделаны открыто. Не стали бы они приглашать фотографа в такое время. Да ещё и отправлять их тебе.- начал защищать Чонгука Чимин, ведь был уверен в своих словах.
- А если это специально, чтобы бросить меня?- предположил абсурд Тэ.
Чимин елё сдержался, чтобы не дать другу подзатыльник.
- Ты сам слышишь, что говоришь?- Чимин немного разозлился.- Если даже на то пошло, то тебе бы хватило фото, где они просто целуются. Второе, все фото сделаны сразу, обычно, если у пары отношения, то они гуляют вместе, ходят в кафе. Фотографий было бы больше, и с разных мест, если бы у них были
какие-то отношения.- продолжил доказывать Чимин.
- Ну, может…- начал сдаваться Тэ.
-И, наконец, третье. Посмотри фото. Чонгук не проявляет никакой активности, словно он просто кукла. Когда любишь человека, его касаются, прижимают к себе ближе.- говорит Чимин.
Тэ берёт телефон и смотри на фото. Действительно, друг прав. Чонгук словно спит, не касаясь Ли Соры. Лишь та лезет к нему.
Тэхёна насторожило открытие друга.
- И что же ты думаешь?- вдруг сдается омега.
- Да что угодно. Что она его споила, вырубила, а потом наделала кучу фоток и прислала тебе. А ты наивный сразу же повёлся, даже не выслушав его. Тэ, я бы всё понял, не стал бы даже оправдывать никакого другого альфу, но это твой истинный. Мне почему-то не верится, что истинный способен на такое. Я слишком верю с истинность, чтобы так легко поверить в эти фото. И как я и думал, я нашел много доказательств.- победно улыбнулся Чимин.
- Чимин, он знает, что я его истинный.- вдруг вспомнил важную деталь Тэ. Он так и не успел рассказать другу об этом.
- Тем более, Тэ.- ещё больше воодушевился Чимин.- Истинный никогда не предаст родственную душу так открыто. Между ними связь и она рвётся, если один перестаёт нуждаться в другом.- Чимин много знал об истинности, когда-то даже писал какую-то работу по ней, причём защитил её на отлично, ведь его всегда интересовала эта тема.
- А как я должен почувствовать, что эта связь порвалась?- спросил Тэ.
- О, ты должен почувствовать потерю связи с этим человеком. Словно его никогда не было в твоей жизни, все чувства сразу слабеют, и ты уже не дышишь только им.- с радостью поделился своими знаниями омега, ведь так хотел помочь.
- Понятно.- выдохнул с облегчением Тэ.
- Чувствуешь что-то подобное?
- Нет.- с ноткой радости в голосе ответил омега.
Чимин прямо сейчас даёт ему шанс на счастье, заставляет поверить, что это всё большое недоразумение, и он ещё может быть с любимым человеком.
- Тогда я могу тебя поздравить. Тебя обманули. Сердце Чонгука, может, и не принадлежит тебе, но и кому-то другому тоже нет.- подвёл итог Чим.
- Неужели меня и, правда, обманули?- не мог поверить омега.
- Советую встретиться с Чонгуком и нормально поговорить. Вы же не разговаривали, я прав?- высказал предположение Чим.
- Нет, я просто ушёл, попросил его исчезнуть из моей жизни.- рассказал Тэ.
- Ну и дурак.- легко улыбнулся Чимин.
- Чим, спасибо тебе большое. Ты снова подарил мне надежду, пусть даже это и может оказаться неправдой, но это того стоило.- признаётся Тэ.
- Я ничего не сделал такого. Я лишь высказал своё предположение и попытался открыть тебе правду.- с облегчением сказал Чимин.- Прости, сейчас мне пора, Юнги обещал быть к четырём, я и так уже у тебя засиделся, уже больше двух часов прошло.- вдруг посмотрел на часы омега.
- Хорошо, спасибо тебе большое за то, что пришел ко мне.- искренне был благодарен Тэхён, ведь в нём снова появилось желание жить.
И сердце снова дало признак того, что оно живо, что его ещё можно собрать из бесчисленного количества осколков.
Через двадцать минут омега ушел, оставляя Тэхёна с мыслями и решением, которое ему только предстоит ещё принять.
Сейчас ему стоит ещё раз обдумать слова друга и прийти к какому-то выходу. Ему пора решить, во что верить, ведь от этого будет зависеть его будущее.
Чонгук все эти три дня не находил себе места. После слов Тэхёна он долго не мог прийти в себя, не мог поверить, что Тэ действительно попросил его исчезнуть из его жизни.
Конечно, он не собирался этого делать. Тем более, если он исчезнет, то ещё раз подтвердит мысли Тэ об измене. Чонгук не виновен, и это факт, но он просто не знает, как доказать это омеге. Но он сделает всё, что в его силах, чтобы найти доказательство.
Чонгук так скучал по Тэхёну, просто сходил с ума без него. Когда омега был рядом, Чон и не замечал, насколько тот важен ему. Но лишь потеряв его, потеряв связь с ним, он понял, что не может представить своей жизни без этого омеги. Ведь Тэхён так много сделал для него, не только помогал с Дохёном, но и дарил счастье.
Дохён безумно скучал по Тэхёну, постоянно спрашивал, куда он пропал и как скоро
вернётся. Чонгук не мог ничего ему рассказать, ведь малышу не стоит знать всех тонкостей их ссоры. Он лишь отвечал, что у Тэхёна появились дела, но он скоро вернётся. Мальчик верил, но выглядел таким грустным и тоскливым, конечно, он тоже скучал по Тэхёну.
Чонгук чувствовал себя виноватым из-за того, что ребёнок лишился Тэхёна, который стал ему так дорог, которого он так любил.
Честно сказать, и сам Чонгук любил Тэхёна. Да, пусть он осознал это поздно, но он не опоздал, нет, он ещё может всё исправить, нужно только понять как. И Чонгук найдет этот способ, он уже пообещал себе, а он всегда выполняет обещание.
Вдруг в его голову приходит идея, и он, не замедляясь, берёт ключи от машины и выходит из дома, направляясь в ненавистный ему дом.
Он долго стучит в дверь перед тем, как её всё же открывают.
- Чонгукки, не ожила тебя снова когда-то увидеть. Что, Тэхён ушёл, а ты решил прийти ко мне? Да уж, недолго ты страдал.- улыбнулась та.
- Сора, мне сейчас не до твоих шуток. Собирайся.- строго сказал Чон.
- Куда? На свидание зовёшь?
- Конечно, бегу и спотыкаюсь, и ещё позвони своему парню, пусть подъедет.- засуетился Чонгук.
- Он у меня сейчас. Но мы никуда с тобой не поедем.- неуверенно сказала Сора.
- Ты уверена, что хочешь снова увидеть меня в гневе? Если ты думаешь, что твой парень тебе поможет, спроси у СонДжуна, как он убегал от меня, когда я был зол.- спокойно, пока ещё спокойно сказал Чонгук, ведь нервы были не пределе.
- Не пугай меня.- отозвалась та.
- Я не пугаю, пока просто предупреждаю.- легко ответили ей.
- Куда ты хочешь нас отвезти?- впервые умные слова.
- К Тэхёну.- ответил Чон.
- Что? Ты думаешь, он будет рад меня видеть?- спросила девушка.
- Мы придём туда все вместе, и вы докажите, что всё это не больше, чем хитрый план СонДжуна. Ты лично подтвердишь, что у нас с тобой ничего не было.- сказал Чон.
- С какой стати мне помогать тебе?- удивилась девушка.
- Потому, что я не такой как все. Со мной не стоит ругаться. – выдохнул Чон.- Я заплачу тебе в три раза больше, чем тебе пообещал этот урод.- вдруг Чонгук понял, что всё это время было нужно Ли Соре, и он не прогадал.
- А вот это уже интересно. Ты ведь даже не знаешь, сколько он мне предложил.- вдруг улыбнулась Сора, предчувствуя пополнение своего банковского счёта.
- Мне плевать. Мне надо вернуть Тэхёна.- честно признался Чон.
- Не можешь жить без него?- саркастично спросила девушка.
-Да.- вполне честно ответил Чонгук.
Лицо девушки изменилось, наглая ухмылка стёрлась с её лица. Чонгуку даже показалось, что в её глазах проскочило понимание.
- Хорошо, я помогу тебе. Дай мне десять минут.- вдруг девушка стала серьёзной.
- Хорошо, я жду вас тут.
- И Чонгук…- неуверенно начала та.
- Да?
- Прости меня за всё. Я не думала, что у вас настоящие чувства, думала он с тобой только из-за денег, никогда не видела такой любви.- призналась та.
Может, она и не такая плохая, как кажется?
Просто в её жизни всё мерилось деньгами, и счастье для неё- много нулей на банковском счёте. Она никогда не видела искренней любви, не чувствовала заботы. Может, её тоже можно спасти, и всё ещё не так потеряно, как кажется.
В детстве она была нежным и милым ребёнком. Она верила в любовь и истинность, мечтала, что её любовь будет самой красивой и самой чистой. Но когда она выросла, то поняла, что миром правят лишь деньги, поэтому её мечты изменились. Она просто не встретила человека, который показал бы ей, что любовь важнее всего.
- Сора, он даже не знал кто я, когда влюбился в меня. Он мой истинный. Я не буду держать на тебя зла, только помоги мне всё исправить.
Девушка улыбнулась и кивнула, после чего зашла в дом.
Через десять минут, они уже ехали к дому Тэхёна.
- Подождите меня здесь, я позову вас, когда надо.- сказал Чонгук, останавливаясь у дома Тэхёна.- Мне надо лично его увидеть.
Те сразу кивнули, не пытаясь даже спросить.
Чонгук зашел в подъезд.
Тэхён сидел на диване, смотря телевизор. После разговора с Чимином его немного отпустило, и даже настроение немного поднялось. Вдруг он услышал звонок в дверь.

Your heartbeatМесто, где живут истории. Откройте их для себя