-А где мама Дохёна?- тихо спросил Тэ. Ему было неловко, он не хотел смутить этим вопросом Чонгука. Но другого шанса у них может просто не быть, ведь неизвестно, придется ли им ещё когда-нибудь поговорить так просто.
- Наверное, я должен был раньше рассказать вам правду. Сейчас вы точно имеете право знать, почему выполняете её работу.- тихо выдохнул Чон. Было видно, что эти воспоминания ему неприятны.- Это случилось около семи лет назад. Я встретил девушку, мы сразу понравились друг другу,- сердце Тэхёна заболело при этих словах, но он скрыл это- у нас начались отношения. Я тогда был глупым молодым альфой, только начинающим познавать людей и мир. Она повелась на деньги, а я не видел этого, считал, что она искренна в своих чувствах. Я не сходил по ней с ума, но мне она нравилась, она была немного старше меня, и я считал это нормальным. Через несколько месяцев наших отношений, она прибежала в мой дом, наорала на меня, покрывая матами, сказала, что забеременела от меня, и теперь ребёнок разрушит всю её жизнь. Она обещала сделать аборт, но я смог убедить её оставить ребёнка. Она согласилась, но после того разговора все наши отношения были прерваны. Я понял, какой эгоистичной и жадной была эта женщина. Ей были нужны лишь деньги. Никакой любви никогда не было. Мы договорились, что после родов, она отдаст малыша мне, и больше она никогда его не увидит. Так и случилось, она родила, даже не глянув на малыша, она уехала, как только смогла сама ходить. Больше я её не видел. Кто-то говорил, что она нашла себе нового богатого папика и уехала с ним заграницу. В любом случае, эта женщина не подарила мне счастья, но подарила малыша, за что я ей безумно благодарен. Она даже не посмотрела на него, Тэхён!- альфа был на эмоциях.- Словно это просто вещь, от которой она наконец-то избавилась. После этого я даже не пытался найти с ней встречи. Во время беременности я помогал ей во всем. Всё делал, покупал всё, что она хотела. Не оставлял её ни на шаг. Это было из-за ребёнка. Я не хотел, чтобы она убила ещё не родившегося малыша, в котором текла моя кровь, я просто не смог. Больше я о ней ничего и никогда не слышал. Мы живём с Дохёном и нам хорошо. Нам не нужна эта женщина, которая выкинула своего родного ребёнка, словно ношу, от которой она наконец-то избавилась. Я всю жизнь воспитывал его сам. Мне помогали родители и лучший друг- Намджун- хён и его омега Джин-хён. Они часто брали его к себе, пока я был на работе и искал няню. Но сейчас Джин-хён в положении, и я не мог повесить на них Дохёна, когда им самим сейчас нелегко. Вот такая вот история, Тэхён. Всё не всегда так радужно и хорошо, как кажется на первый взгляд.- закончил альфа свой невесёлый, но трогательный рассказ.
Тэхён плакал, слёзы одна за другой капали по его щекам. Альфа погруженный в рассказ даже не заметил этого, лишь посмотрев на омегу после, он увидел, в каком состоянии был тот.
- Тэхён, что с вами?- искренне удивился альфа.
- Чонгук…Я… У меня просто нет слов. Мне так жаль Дохёна и тебя. Если бы я знал, что у вас такая ситуация, я бы ни за что не полез с расспросами. Я просто думал, что ваша омега и мама Дохёна куда-то уехала, может, в какую-то командировку, но что всё так, я даже не представлял. Простите меня, что полез к вам в душу, я правда не хотел тревожить ваши раны.- извинялся омега, вытирая вновь выступившие слёзы с ещё влажных щёк.
- Всё в порядке, если бы я не хотел, я бы не сказал вам правду, это было и моё желание тоже. Мне жаль, что вам пришлось услышать это…
- А мне нет.- твердо сказал Тэ.
- Почему?- недоумевал альфа.
- Я рад, что узнал правду. Теперь я стал чуточку ближе к вам и Дохёну. Спасибо вам большое за то, что открылись мне, я очень ценю это, правда.- сказал Тэ, алея щеками, но альфа либо не увидел этого, либо сделал вид, что не увидел.
- Надеюсь, после этого вы не решите нас бросить?- волнуясь, спросил Чон.
- Никогда.- тихо шепнул омега, но его услышали.
Чон ничего не сказал, лишь слабо улыбнулся. Ему было приятно беседовать с Тэхёном. Тот оказался отличным собеседником и искренним человеком, который пережил всю боль Чонгука на себя.