Да, Тэ. Неужели ты уже опоздал? Неужели твоё счастье уже принадлежит другому человеку? И ты потерял его, так и не узнав какого это, быть любимым истинной парой.
Сильнее истинности нет ничего. Пара может быть сильно влюблена и они могут быть счастливы, даже если не являются предназначенными, таких случаев миллионы, но если у тебя есть родственная душа, никто и никогда не будет любить тебя сильнее, чем она.
Между предназначенными образуется связь с самой первой их встречи. Их начинает тянуть друг к другу, буквально магнитит. Они начинают скучать, если не рядом, им хочется увидеть этого человека, вдохнуть его запах. Это природа, она соединяет навсегда.Конечно, бывали исключения, когда истинные не были вместе. Просто судьбоносная встреча не состоялась, или сердце уже было занято кем-то другим, и даже появление истинного не могло разрушить брак. Ведь какая же это любовь, если уходишь от семьи и ребёнка к истинному? Нет, судьба слишком хитра, когда двое истинных находят своё счастье не в друг друге, нить, связывающая их судьбы, просто разрывается, не лишая счастья и не ломая судьбы. Такое случалось крайне редко, но всё же имело место быть.
Тэхён глубоко вдохнул, приводя сердцебиение в норму, получалось, честно сказать, не очень. Тэ не хотел хоть как-то выдать себя, как бы грустно это не звучало, но он пришел сюда не для того, чтобы наладить личную жизнь, а для того, чтобы устроиться на работу, и то, что его начальник - его истинный, не должно помешать получить эту должность.
Альфа прошел в свой кабинет, усаживаясь за своё рабочее место, предлагая Тэхёну место напротив, которое он сразу же занял, поблагодарив Чона.
Кабинет Чонгука казался вполне обычным. Стол. Два стула, рабочий компьютер, море документов, несколько шкафов с какими-то папками.
От разглядывая интерьера омегу отвлек голос:
- Итак, Тэхён. Меня зовут Чон Чонгук, я –альфа, и из-за того, что часто занят на работе, мой сын не получает должного внимания, я стараюсь исправить это как могу. Но всё же мне нужен человек, который мог бы заботиться о моём сыне, пока я отсутствую дома, – сказал Чон, чтобы ввести Тэхёна в курс дела, и дать понять, что он от него хочет.
- Да, конечно, вот, возьмите моё портфолио, - сказал Тэ и протянул альфе папку, которую достал минутой ранее.
Альфа улыбнулся:
- Я обязательно его почитаю, но всё же, я хочу побеседовать с вами лично, узнав нужную информацию напрямую. Это лишь документ, он неживой, из него мне трудно будет понять,какой вы человек, а то, что написано там, может оказаться совсем неважным. Уж простите меня, если отличаюсь ото всех ваших прежних работодателей.
- Я совсем не против диалога, на самом деле я тоже не люблю всю эту документацию, ведь по сути там можно написать что угодно, а на деле человек проявит себя совсем иначе. Мне нечего скрывать, я честно отвечу на все ваши вопросы, - мягко улыбнулся Тэ, хотя внутри его разрывала целая буря чувств, новых эмоций, ощущений.Запах Чонгука сводил его с ума. Ему хотелось просто утонуть, растворить в нём, забыться навсегда, но он не мог, просто не имел на это права.
Альфа, казалось, был доволен ответом Тэхёна. Ведь почти все предыдущие работники сразу терялись, скорее всего, даже не имея должного образования, а портфолио просто купив. Их интересовали лишь деньги, которые предлагал альфа за работу. Чон просто не мог доверить своего ребёнка таким людям.
Тэхён казался другим. Он был открытым, простым, как будто действительно не имел секретов от своего собеседника. Он располагал к себе, а это - главное. Омега показался альфе очень милым и симпатичным, ему даже стало интересно, как пахнет этот парень. Но он не мог позволить долго думать о таком, ведь Тэхён нужен не ему, а его ребёнку.