Спустя несколько минут, когда один палец уже спокойно входил и выходил из омеги, не вызывая дискомфорта, альфа ввёл второй. Омега болезненно вскрикнул, изнывая от боли, зажмуривая глаза от неприятных ощущений.
- Чонгук… Мне больно…- проскулил омега.
Чон остановился, поднимая глаза истинного.
- Малыш, прошу тебя, потерпи немного, скоро станет легче, я обещаю. Ты веришь мне?- успокаивал любимого альфа.
Тэхён не в силах был что-то сказать, но несколько раз быстро кивнул, чем успокоил альфу, который начал сильно беспокоиться за истинного. Через несколько минут омега действительно почувствовал облегчение, и уже не чувствовал той боли, что была сначала.
Но когда альфа ввёл третий палец, у Тэхёна из глаз хлынули слёзы. Дикая боль буквально разрывала изнутри, но омега терпел, потому что верил любимому.
Чонгук сцеловывал солёные капельки слёз со щёчек омеги, шепча успокаивающие слова на ушко, засыпая его лицо поцелуйчиками- бабочками, даря свою нежность и любовь человеку, что был для него всем миром, без которого он не хотел видеть своё будущее.
Эти действия альфы повлияли на омегу, и тот почувствовал, что боль постепенно отпускает. Вскоре она полностью покинула тело омеги, оставляя после себя лишь наслаждение.
И омеге стало мало пальцев, было хорошо, но хотелось уже ощутить всего альфу в себе, и Тэхён не собирался в этом себе отказывать.
- Хватит, войди в меня уже.- прошептал омега.
Чонгук, услышав слова омеги, просто больше не мог заставлять его ждать. Он вытащил из омеги пальцы, заменяя их своим членом.
Альфа зашёл наполовину, боясь причинить боль любимому, но тот лишь блаженно простонал, прося о большем. Тэхён был узким, но альфе безумно нравились ощущения, которые он испытывал, омега сжимал его в себе, но не причинял боли.
- Мой малыш такой нетерпеливый.- улыбнулся альфа, чем засмущал Тэхёна, который поспешил закрыть пунцовое лицо руками. Но альфу это совсем не устраивало.
- Тэ, я хочу, чтобы ты смотрел на меня. Теперь ты принадлежишь мне.- прорычал на ушко альфа,прикусывая мочку, вызывая у омеги мурашки по всему телу.
Альфа сам убрал руки омеги с его лица, тут же целуя его в губы и входя до конца. Тэ простонал в поцелуй, чем вызвал у альфы улыбку на лице. Приятно осознавать, что ты делаешь любимому человеку хорошо, приносишь такое наслаждение, которое не способен доставить никто другой. Приятно видеть, как он извивается под тобой от наслаждения, прося о большем, выстанывая имя любимого человека, который дарит такие чувства.
Да Тэхён и не хочет никого другого.
Чонгук стал набирать темп, чем заставил Тэхёна ещё больше возбудиться. Омега потянулся к своему члену, чтобы снять напряжение, но его остановила рука альфы и тихий шёпот:
- Я сам.
А после рука альфы опустилась на возбуждённую плоть, слегка сжимая. Чонгук несколько раз провёл вдоль члена, заставляя Тэхёна почти скулить от избытка чувств. Альфа стал быстро надрачивать омеге в такт толчкам.
Через несколько минут омега с протяжным криком излился в руку истинного, расслабляясь. Тело ослабло, и омегу начало клонить в сон.
Тэхёна дико смущало всё, что сейчас происходило между ними, но в то же время, ему безумно это нравилось, хотелось чувствовать это. Альфа дарил незабываемые ощущения, омеге не с чем было сравнить, но он уверен, что Чонгук лучший.
Чонгук продолжал вбиваться в ослабленное тело. Такого он не ощущал ни с кем. Тэхён был словно выточен под него. Чон просто дышал этим человеком, желая слиться с ним в одно целое, навсегда впитать этого человека в себе. Через несколько толчков альфа почувствовал, что на пределе. Он успел выйти из омеги, обильно кончая на свою руку и живот истинного.
Ему так хорошо не было никогда в жизни, ни с одним омегой. Да, в каких-то местах Тэхён был ещё совсем неопытен, но это лишь умиляло альфу. Чон ещё раз убеждался, что его мальчик такой невинный и даже то, что было этой ночью между ними, не осквернило чистой души омеги.
Альфа обессилено падает рядом, прижимая разгорячённое и уже ничего не соображающее тело омеги к себе, накрывая обоих одеялом, впадая в царство Морфия.
Утром им предстоит о многом поговорить, но сейчас, они просто наслаждаются теплом друг друга, вдыхая запах, что был теперь один на двоих.