Глава 1.1

308 19 5
                                    

Год спустя

― Я никуда не поеду, ― отрезала я, упрямо глядя перед собой. Тетя категорично скрестила руки на груди, но я все еще не двигалась и не собиралась. Будто мой позвоночник был стальным и лишился гибкости.

Она не может думать, что своим лжегрозным видом повлияет на меня. Больше на меня никто не может влиять.

― Я не поеду в этот город. Ни сейчас. Ни летом. Никогда. Я его ненавижу.

Словечко «ненавижу» в последнее время я использовала слишком часто, гораздо чаще, чем другие слова, которые теперь не говорю.

Тетя болезненно поморщилась и опустилась на диван. В зале было светло и душно, и ее кожа раскраснелась и покрылась потом от негодования.

― Скай... ― пробормотала она севшим голосом. ― Так больше не может продолжаться.

― Вы о чем?

― Не нужно делать вид, что все хорошо, когда это не так. ― О боже. Я готова была как в детском саду зажать уши руками. Только не снова. Но нет, тетя Энн продолжала несмотря на мое выражение лица. ― Твои родители не хотели, чтобы ты так себя вела.

― К сожалению, теперь я не узнаю о том, чего они хотели.

Мои слова задели меня больше, чем тетю Энн, но хватило и этого. Она побледнела сильнее, над верхней губой выступили бисеринки пота. Она отвернулась, глянув мне за спину в сторону каминной полки, где в стройный рядок выстроились рамки с фотографиями.

Я почувствовала, как сжимаюсь, как сворачиваюсь в тугой сверток.

Вышвырните меня сейчас, мысленно обратилась я к тете Энн, вышвырните меня, когда я готова к этому, а не когда буду меньше всего ждать подвоха.

И вдруг меня осенило:

― Вот почему вы отправляете меня к бабушке? Я вам надоела?

― О господи, конечно нет! ― Тетя Энн в ужасе вскочила на ноги, всплескивая руками. Мой пульс участился.

― Вы чувствуете себя обязанной перед мамой и папой?

― Нет, Скай, милая... ― тетя Энн подавленно вздохнула. ― Я просто хочу... я хочу, чтобы ты поехала в Эттон-Крик, потому что там свежий воздух, и там твоя бабушка. И никто не знает о том, что случилось... Две недели ты не будешь думать ни о чем, включая учебу и поступление в колледж.

Заслуженное наказание. Истина. Часть IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя