Тёмное одеяние ночи всегда и для всех было загадочным. Что-то страшное и привлекательное одновременно. Поэтому, Эммануэль Эспозито стоял под тёмным, звёздным небом с сигаретой в губах и бокалом виски в руках. Молодой парень размышлял над своей дальнейшей жизни. Он прекрасно понимал что с сегодняшнего дня всё изменится, теперь он не будет правой рукой Дона Инганнаморте, а его собратья из банды не смогут снова доверяться ему. Ко всем прочим проблем, у парня разбито сердце. Он искренне полюбил Лео, а его предательство больно врезалось в сердце помощника.
Железная дверь заднего входа громко заскрипела и на задний двор появилась Мисс Дюжарден. Её сердце сжигало насмерть чувство вины из-за неприятностей парня, ведь если бы она ничего не узнала, ему не пришлось переживать ничего из этого. Помощник сразу понял что это француженка, поэтому даже не стал поворачиваться. Она медленно подошла к нему и села рядом на бордюр холодного асфальта.
- Он очень зол на тебя?- тихо спросил Эммануэль, отпивая виски.
- Мне плевать на его злость.
- А на меня?
- Сейчас он больше всех зол на себя. Не волнуйся, это пройдёт и вы заживёте как раньше.- быстро ответила девушка.
- Как раньше больше не будет, Изабелла.- с сожалением и грустью произнёс парень.
- Он имеет полное право злится.
- Нет, нихера!- начала злится девушка.
- Да, mamacita.- тихо произнёс он, покрывая ладонью её сжавшийся кулак.
- Когда я только познакомился с Доном Сантино, мне было пятнадцать лет. Отца только похоронили и мы с материю с трудом сводили концы с концами, так ещё и отец оставил неплохой долг в местном казино.
- В день кода должны были прийти коллекторы за нашим домом, я подумывал обокрасть магазин, но увидел богатенький дом одного из члена приступной организаций Коза ностра.
- Я вспомнил что парни на районе говорили что он пустует, но добра там много. Когда я залез туда, встретился с Доном Инганнаморте собственной персоной. Оказалось, я зашёл в до жопы охраняемый дом, а он как раз набирал надёжных парней в свою банду. Он оплатил все наши долги и дал нам крышу над головой.
- Я был первым кого он взял. Дон Сантино сделал из меня человека, а я его предал самым ужасным способом.- отчаянно виновно произнёс Эммануэль и слёзы снова покрыли его мужское лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обманувший смерть.
Azione- Почему Вы изменили своё решение?- как настоящий хищник приближается к своей добыче, но она не добыча. - Мне понравилось Ваше дело, не более.- серьёзно, как всегда, ответила она. Он подошёл почти в плотную, вдыхая её запах. - Вы вкусно пахнете. ...