Chapter twenty nine.

4.3K 111 17
                                    

 Мисс Дюжарден, смотрит в своё отражение в зеркале.

"Вчерашняя ночь была ужасна. Сантино взбесил меня. Он такого высокого мнения о себе,  думает что может выбирать когда нам заниматься сексом. Ну уж не. Ещё и новость об Эммануэле. О Боже..."

Вытерла лицо белым полотенцем и надела на себя лёгкое платье, по верх которого натянула кофту. Оставила волосы распущенными и схватила нужные аксессуары.

Когда кофе был готов в дверь постучали. Девушка открыла и увидела помощника с бумажным пакетом в руках.

- Доброе утро.- произнёс тот.

- Ну привет. Заходи.- усмехнулась Изабелла. Эммануэль мысленно приготовился к расспросам и шуточкам.

- Я принёс тебе кексы.- сказал он.

- Можешь идти на балкон. Я скоро подойду.- стоя у кофейного аппарата, сказала она. Итальянец кивнул и ушёл на балкон.

Схватив чашки с кофе, девушка вышла на балкон и села на стул рядом с помощником.

- Рассказывай.- доставая сигарету из пачки, усмехнулась Мисс Дюжарден.

- Это обязательно?

- О, да.- парень громко вздохнул.

- Леонардо, помощник конкурента Дона Инганнаморте.

- Твою же мать, Эммануэль.

- Я знаю, но... Он мне нравится. Очень сильно.- он сделал паузу. 

- Дон Инганнаморте не толерантный человек. Если он узнает о том что я гей, так ещё и врал ему столько времени... просто убьёт меня. Или накажет, даже не знаю что хуже.

- Накажет? В каком веке вы живёте? Я конечно понимаю что он будет злиться и не примет тебя изначально. 

- Но убивать тебя... из-за твоих сексуальных предпочтений... глупо.- говорила Изабелла, размахивая сигаретой.

- Это правда, Изабелла. Он сделает это.- отчаянно смотрел он вниз.

- Тогда он никогда об этом не узнает.- решительно произнесла француженка. Эммануэль сразу же поднял голову и посмотрел на неё, нахмурившись.

- О чём ты?

- Ни я, ни ты, никогда не скажем ему об этом. Когда будешь встречаться с Леонардо, скажешь что идёшь ко мне. Сантино никогда об этом не узнает.

- Ты готова подставить себя ради меня?

- Я приняла твою пулю, маленькая ложь не принесёт мне больше бед.- усмехнулась Изабелла, Эммануэль задержал свой взгляд на неё.

Обманувший смерть.Место, где живут истории. Откройте их для себя