Дверь в квартиру Изабеллы, резко открылась и в неё быстрым шагом, зашёл Дон Инганнаморте. Увидев вооружённую Изабеллу, что держала под прицелом двух мужчин, чьи руки были прибиты к столу ножами, он резко попятился назад и вскинул бровям.
- Чёрт.- усмехнулся Сантино. Он был уставшим, а рукава его чёрной рубашки были закатаны до локтя, открывая вид на татуировки.
- Слава Богу. У меня руки устали.- вздохнула она, опуская пистолет.
Итальянец, обратил своё внимание на неё и тут она вспомнила что находится в одном халате. С пистолетом в руках. Сексуальная мечта Сантино Инганнаморте.
- Ты в порядке?- опомнился мужчина.
- Хотя, думаю стоит спросить их.- устало усмехнулся тот.
За эту неделю он спал всего лишь пару часов. Остальное время, он потратил на решения новых проблем.
- Я в порядке. Спасибо что пришёл.- вздохнула Изабелла и закрыла дверь за Сантино. Он, в свою очередь, подошёл к Чаду и Эдварду.
- Кто вас подослал?- грозно спросил итальянец, на что Изабелла облизнулась.
Её заводили властные мужчины. Если по конкретнее, её заводил Сантино, но она не собиралась это признавать. Истекающие кровью мужчины, с испугом посмотрели на Дона, после друг на друга.
- Я очень устал, не тратьте моё время и говорите быстрее. После этого я, возможно не убью вас.- зло вздохнул Сантино.
За его спиной появилась Изабелла. Она стояла в том же халате и скрестила руки на груди, пытаясь не нарушать собственное правило и не закурить в доме.
- Чад, скажи ему!- умоляюще произнёс второй.
- Да, Чад, скажи мне.- хищным голосом сказал он, облокотившись локтями на стол.
- Винсенте Пеллегрини.- опустив голову, ответил Чад. Лицо Сантино, приняло злой вид, что тут же заметила Изабелла.
- С какой целью?- зло спросил он.
- Дон Пеллегрини, приказал обыскать её квартиру и найти информацию о Вас.- с болью ответил тот.
- А при сопротивлении?- вскипая от злости итальянец.
- Что?- не понял он. Сантино резко схватил нож в его руке и покрутил его, вызывая острую боль.
- Если бы она сопротивлялась? Что тогда? Что бы вы сделали?- шипел он. Изабелла поморщилась от данной картины.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обманувший смерть.
Action- Почему Вы изменили своё решение?- как настоящий хищник приближается к своей добыче, но она не добыча. - Мне понравилось Ваше дело, не более.- серьёзно, как всегда, ответила она. Он подошёл почти в плотную, вдыхая её запах. - Вы вкусно пахнете. ...