Chapter fifthy eight.

3.3K 108 21
                                    

     Перед тем как полететь на родину своего будущего мужа, Мисс Дюжарден придётся сделать ещё кое что. Что-то намного страшнее чем горы трупов которые она недавно сжигала. Итальянский мафиози и его адвокат, направляются в дом родителей француженки, а это, честно говоря, тоже самое что выстрелить самому себе в голову. 

- Чёрт. Мне нужно сначала покурить.- выйдя из машины, сказала Изабелла, поджигая сигарету и мысленно готовясь к длинным часам самобичевания.

- Когда мы шли на верную гибель что бы убить Мистера Х, ты так не переживала.

- Мистер Х ничто, перед сердитым взглядом мамы и её угнетающими вопросами.

- Оу, моя детка всё ещё боится мамочки.- усмехнулся Сантино встав вперёд своей дамы, что нервно курила оперившись об машину. Он взял в свои ладони её прекрасное лицо и сказал: 

- Всё будет хорошо. Ты будешь не одна там.- затем нежно поцеловал свою любовь.

- Я так люблю тебя, чёрт возьми.- не веря будто самой себе, сказала Изабелла, итальянец улыбнулся и поцеловал её ещё раз.

- Идём.- произнёс Сантино. 

Он забрал из машины букет для Колет и виски для Джаспера, после чего взял свою будущую жену за руку и последовал в дом.

- Привет, мам.- спокойно произнесла Изабелла, когда им открыла мать.

- Здравствуйте, Миссис Макензи.- как всегда своей очаровательной ухмылкой, произнёс Сантино. Только вот как и всегда, его чары не действуют на родне его невесты.

- Здравствуй.- недовольно ответила женщина, впуская в дом дочь и незваного гостя.

- Это Вам.- протянул букет итальянец.

- Благодарю. Проходите, твоя сестра на кухне.- тем же самым тонном ответила Колет, пройдя в гостиную, что бы поставить цветы в вазу.

- Пырни меня ножом, прошу тебя.- мучительно умоляла француженка.

- Всё будет хорошо.- подталкивал девушку в сторону кухни.

- Только когда я умру. Или перееду на Северный Полюс.

- Привет, сестрёнка!- радостно воскликнула Габриэль, увидев младшую сестру.

- Я так скучала. Прости что не заходила.- крепко-крепко обнимая Габи, произнесла девушка.

- Прощу только за сумку, туфли и костюм.

- Идёт.

- Тётя Изабелла!- радостные крики Авелин, пронзили душу француженки на сквозь.

Обманувший смерть.Место, где живут истории. Откройте их для себя