Изабелла вышла из машины и стремительно направилась к входу здания с названием "Oro Nero". На входе стоял большой, даже огромный, мужчина, явно работающий охранником сия заведения.
- Миссис, Вам сюда нельзя.- произнёс он, как только она приблизилась ко входу.
Изабелла нахмурилась при слове "миссис" и подумала: "Разве я выгляжу как миссис, придурок?!"
- Мне нужно срочно передать кое какие документы, Мистеру Инганнаморте.- холодно и высокомерно сказала Изабелла.
- В здание никого нет, Миссис.- как робот сказал мужчина. "Какого чёрта! Почему это никого нет?!"- подумала она и взглянула на часы. "Семь утра. Понятно."
- Это очень важные документы, без которых задница твоего Босса сгорит, как сосиска на гриле.- зло прошипела она. Девушка не привыкла сдаваться и в этот раз не станет.
- Миссис...
- Что происходит, Майкл?- властным голосом перебил его Сантино. На нём как всегда костюм и золотые часы, а на лице привычная ухмылка, при виде которой Изабелле хочется закатить глаза.
- Дон Инганнаморте, какая-то сумасшедшая ломится к Вам. Я сказал что Вас нет, но она всё равно не уходит.- оправдывался мужчина. "Сумасшедшая?!"- возмутилась она.
- Мисс Дюжарден, решила подарить нам неожиданный визит, Майкл. Прошу Вас.- открыл Сантино дверь для Изабеллы.
- Ещё раз назовешь меня "Миссис" и я вырву ту штуку которой ты думаешь. И я не про мозг.- зло прошептала девушка Майклу, перед тем как зайти. Сантино улыбнулся, сдерживая смех.
- С чем связан Ваш неожиданный визит, раним утром?- вежливо, но сексуально спросил итальянец.
- Сама того не хотя, я нашла что на Вас есть у местных властей. И скажу, дерьма здесь предостаточно.- спокойным тоном ответила Изабелла.
Сантино был удивлён, что всего лишь за несколько часов, она нашла нужную информацию. "Она и правда профессионал."- подумал он, открывая дверь своего кабинета.
- И что же Вы нашли?
- Вот.- кинула она папку на стол. -На Вашем складе есть только одно оружие без документов. А в Сицилии казино, у которого нет разрешение на продажу алкоголя.- спокойно произнесла Изабелла, хотя внутри разрывалась от гордости, что нашла эту иголку в стоге сена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обманувший смерть.
Action- Почему Вы изменили своё решение?- как настоящий хищник приближается к своей добыче, но она не добыча. - Мне понравилось Ваше дело, не более.- серьёзно, как всегда, ответила она. Он подошёл почти в плотную, вдыхая её запах. - Вы вкусно пахнете. ...