Мисс Дюжарден, отчаянно искала свой ремень.
- Да где он, блять?- злилась она.
Если быть честными, она злилась ещё со вчерашнего вечера, когда Дон Инганнаморте, оставил её в ВИП ложе. После этого, девушка забрала свои вещи и ушла из клуба, так и не сказав не слово друзья. Оставшийся вечер она провела вместе с любимым вином, из-за чего у неё мигрень, и фразой "Расслабилась, блять".
Пол часа назад, когда Изабелла ещё спала, позвонил Эммануэль и оповестил её о своём приходе. Она послала его и натянула чёрные штаны, вместе с чёрной кофтой и типичные ботильоны. Из-за бессонной ночи и алкоголя, Изабелла нанесла лёгкий слой тональной основы, а в привычных аксессуаров нашлось место для солнечных очков. Сделав небрежный пучок, она ждала пока приготовится её американо.
В дверь постучали, Мисс Дюжарден закатила глаза и нажала на кнопку аппарата, чтобы сделать ещё один.
- Доброе утро, mio caro.- с ухмылкой зашёл Эммануэль. Изабелла лениво последовала на кухню и поставила перед парнем кружку американо.
- Спасибо.- она взяла свой кофе и вышла на балкон, за ней последовал и парень.
- Что с тобой?- нахмурился от солнца парень.
- Похмелье.- коротко сказала она, прикурив сигарету.
- Подожди, ты вчера напилась?- смеётся Эммануэль.
- Где я был, чёрт побери?
- Я предпочитаю напиваться в одиночестве. Дома.- выдохнула она сигаретный дым.
- А как же посиделки с подругами и рассказы о любовниках?
- У меня нет подруг. И ты пересмотрел девчачьих сериалов.
- Подожди, а как же та девушка, что была у тебя в больнице?- не переставал хмурится он.
- Это девушка Клиффорда. Только поэтому мы общаемся. В реале, она бы не заговорила со мной.
- Теперь я уверен: ты женская версия Дона Инганнаморте.- при имени итальянца, Изабелла скривилась, Эммануэль это заметил.
- Что ты натворила на этот раз?
- С чего ты взял что я что-то натворила?- хмыкнула она.
- Я вижу по твоему недовольному лицу. Говори уже.
- Твой Дон, обломал мне секс.- решила пропустить момент с пальцами Сантино в ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обманувший смерть.
Action- Почему Вы изменили своё решение?- как настоящий хищник приближается к своей добыче, но она не добыча. - Мне понравилось Ваше дело, не более.- серьёзно, как всегда, ответила она. Он подошёл почти в плотную, вдыхая её запах. - Вы вкусно пахнете. ...