Погода в Атланте, оставляла желать лучшего. С самого восхода солнца начал лить нескончаемый дождь из-за которого было не пройти в город. К счастью, Мисс Дюжарден сидела на своём балконе в обществе сигарет и кофе, совершенно никуда не собираясь идти. Но к ней уже кто-то собирался.
Всё же, не предвещая беды, Изабелла размышляла над сегодняшним днём.
"Только подумай, люди только проснулись, а ты Изабелла успела спасти зад Эммануэлю"- усмехнулась своим мыслям та.
Вспоминая события этой ночи, её охватывали мурашки и лёгкий страх. Она знала, прекрасно знала что Сантино жестокий и беспощадный, но к собственным людям... К парню которого он сам вырос, которому доверял собственную жизнь - не понятно.
- Я только открыла тебе свои чувства, а ты так поступил с ним. Никогда не прощу этого, ублюдок.- зло говорила сама с собой Изабелла.
Перед тем как Эммануэль разбудил их и случилось то что случилось, для неё всё было идеально. Они были искренни и приятны друг другу, а легкость которую удалось почувствовать Изабелле, она не забудет никогда, ведь такого она ещё не чувствовала.
С одной стороны, он должен был наказать его что бы остальные понимали серьёзность такого проступка, она прекрасно это понимала. Но чёрт возьми, это же Эммануэль! Тот самый парень что был готов отдать за него жизнь.
Вдруг в её голове проскользнула одна из шуток сказанной чуть ранее за столом, Валерио и улыбка сама поползла по лицу.
- Придурок.- снова посмеялась девушка, вспоминая о новом прозвище Эммануэля.
- Надо же было ляпнуть такое.- из минут смеха, её прервал звук открывающейся двери. Быстро схватив нож со стола, она ожидала когда гость зайдёт.
- Что ты тут делаешь?- увидев Дона Инганнаморте, девушка кинула нож обратно на стол.
- Не знаю.- спокойно ответил тот. Сантино зашёл в квартиру, оставив дверь открытой.
Не смотря на количество алкоголя и запрещённых веществ, его походка никак не изменилась, но как только Изабелла посмотрела ему в лицо поняла - он в хлам.
- Сколько ты выпил?- спросила она, садясь на кресло.
- Впрочем не говори, мне плевать.- он ничего не ответил лишь вышел на балкон и сел на обычное место Изабеллы, закурив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обманувший смерть.
Action- Почему Вы изменили своё решение?- как настоящий хищник приближается к своей добыче, но она не добыча. - Мне понравилось Ваше дело, не более.- серьёзно, как всегда, ответила она. Он подошёл почти в плотную, вдыхая её запах. - Вы вкусно пахнете. ...