Изабелла была в своей квартире и готовилась к празднованию, не заключению Сантино. Она как всегда надела один из своих костюмов, когда она хотела надеть туфли, в дверь позвонили.
- Габриэль уже приехала? Так быстро?- удивилась она.
Да, она решила взять с собой сестру и её мужа Дэниеля. Открыв дверь в квартиру, зашли какие то мужчины, с ящиками винного изделия.
- Положите это на кухню, парни.- приказал зашедший Эммануэль.
- Что это такое?- не понимающая девушка, всё ещё стояла у двери.
- Дон Инганнаморте, приказал вернуть тебе вино.
- Он выпил одну бутылку, а принёс пять ящиков? Надо будет, как-нибудь дать ему в долг.- усмехнулась та.
- Спасибо парни, можете идти.- сказал помощник мужчинам и они поспешно удалились. Изабелла подошла к одному из ящиков и взяла одну бутылку.
- Хм, белое сухое. Моё любимое.- хмыкнула она.
Эммануэль, как к себе домой, подошёл к шкафу и достал два бокала для вина. Отобрав бутылку из рук девушки, он налил жидкость по бокалам.
- Почему ты так вырядилась?- пустил смешок он, после одного глотка.
Изабелла нахмурилась и оглядела его. Эммануэль был одет в чёрный штаны и белой майке поло. Поверх которой была чёрная кожаная куртка.
- Это будет семейная вечеринка. Дон уже сказал тебе, что можешь одеваться как хочешь.
- Какого чёрта, ты ворвался в мой дом и говоришь мне об этом только сейчас?- нахмурилась она и сделала глоток вина, под смех Эммануэля побежала в спальню. Парень, схватил бокалы и последовал за ней.
- Зачем ты пришёл?- из ванной крикнула девушка.
- Босс прислал меня за тобой.- ответил он, разглядывая её гардероб.
- Вы так похожи.- удивился он.
- Что ты имеешь ввиду?- натягивала на себя чёрные джинсы.
- Вы оба любите стрессовые ситуации. Любите грубить и злить кого-то, не важно кого. А посмотрев твой гардероб, я ещё больше в этом убедился.
- У тебя есть костюмы, всех цветов радуги или ещё нет?
- Перестань рыться в моём гардеробе. Мы с ним несколько не похожи, и нет. Я не люблю лиловый.- вышла Изабелла из ванной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обманувший смерть.
Action- Почему Вы изменили своё решение?- как настоящий хищник приближается к своей добыче, но она не добыча. - Мне понравилось Ваше дело, не более.- серьёзно, как всегда, ответила она. Он подошёл почти в плотную, вдыхая её запах. - Вы вкусно пахнете. ...