Угрюмый и обозлённый Дон Инганнаморте направлялся в свой родной дом, что остальные итальянцы называют замком. На самом деле он толком ничего не сделал за сегодняшний день. В их с Изабеллой жизни случилось слишком много и им был необходим простой отдых в кругу семьи. Сантино разрывали мысли обо всём что происходит на данный момент в их жизни, поэтому решил что сегодня попытается полностью отдохнуть в кругу своей семьи и любимой женщины, что так же стала её частью.
- Здравствуй, мама.- с тёплой улыбкой на лице, Дон Инганнаморте поцеловал мать что пыталась застегнуть серёжки возле зеркала.
- Здравствуй, милый. Иди быстрей переодеваться, все уже готовы.- шикнула на сына Эстела.
Улыбаясь, мужчина последовал на второй этаж, в предвкушений увидеть свою даму сердца. Она оказалась в ванной комнате, поэтому Сантино начал снимать с себя одежду, так что когда послышался хлопок закрывающейся двери ванной, он расстёгивал на себе рубашку.
- Здравствуй, будущая жена.- с улыбкой, одновременно смотря на пуговицы и поворачиваясь к ней лицом.
Итальянец смог увидеть большой ужас и ошеломление на лице девушки что смотрела на что-то в своих руках.
- В чём дело?- нахмурился тот.
- Я беременна.- испуганно как никогда раньше, ответила Мисс Дюжарден.
Что нельзя было сказать о выражений лица, Дона Инганнаморте: он улыбался и не мог поверить своему счастью.
- Это же прекрасно! Боже!- он радостно обнял француженку, что так была в ступоре.
- Что? Нет. Это нихуя не прекрасно!- разозлившись ещё сильнее из-за радости итальянца, Изабелла оттолкнула мужчину от себя, наматывая круги по комнате.
- Беременна. Блядь. Беременна.- повторяла про себя адвокат.
- Как это вообще возможно, блядь?
- Ты вроде большая девочка, не знаешь откуда берутся дети?
- Я прекрасно знаю как появляются дети на свет, но как они могли появится у меня?
- Ну мы не всегда предохранялись.
- Это ты не всегда предохранялся.- зло шикнула на мужчину та.
- Я позаботилась об этом ещё несколько лет назад.- тихо прошептала девушка, сев на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обманувший смерть.
Acción- Почему Вы изменили своё решение?- как настоящий хищник приближается к своей добыче, но она не добыча. - Мне понравилось Ваше дело, не более.- серьёзно, как всегда, ответила она. Он подошёл почти в плотную, вдыхая её запах. - Вы вкусно пахнете. ...