Дверь особняка Дона Инганнаморте открылись, пуская яркие лучи рассвета в тёмный дом. В дверях появились измотанные Изабелла, Эммануэль и хозяин дома.
- Боже, я хочу в душ, больше чем хочу дышать.- тихим голосом произнесла Изабелла.
- Я разделяю твои желания, но придётся подождать.- так же устало ответил Сантино.
- Почему?- расстроено спросила девушка.
- Все ждут нас для обдумывание дальнейшего плана.- произнёс помощник и тут же увидел злое, разочарованное и усталое выражение лица своей подруги.
Они не стали терять много времени и тут же прошли в зал совещаний, где их покорно ждала банда, брат и бывшая Сантино.
- Наконец-то!- воскликнул Валерио.
- Простите Босс.
- Всё нормально Валерио, все мы устали.- вздохнул Сантино садясь на свой стул и взяв в руки уже налитый бокал виски.
- Держи, mamacita.- усмехнулся Валентино и протянул француженке кружку кофе.
Франческа всё ещё находилась в большом недоумении насчёт персоны Изабеллы. Кто она? Что делает здесь? Почему Сантино разрешает ей ходить в своей одежде, а остальная банда во всём потакает? Ей же, никто не предложил даже стакан воды!
- Merci, le con.- ответила девушка, слегка улыбнувшись.
- Почему вы остались убирать?- спросил Лоренцу, стоя перед братом.
- Мы не знаем кому можем доверять.- ответил Сантино.
- У нас новая крыса.- вздохнула адвокат, отпивая из кружки.
- Кажется это твоё любимое слово.- хмыкнул Стефано.
- Не волнуйся, ты навсегда останешься моей любимой крысой.- улыбнулась ему девушка, на что парень усмехнулся оценивая шутку.
- И что дальше? Как избавиться от Гвидиче?
- Я всё ещё думаю над этим вопросом, но на данный момент это круг вашего общения. Никто не выйдет отсюда без сопровождения и никто не посмеет скрывать что-то друг от друга. Теперь мы работаем вместе.- серьёзно произнёс Сантино.
- Вместе? Она тоже в команде?- брезгливо спросила Франческа.
- Тот же самый вопрос я хотела задать тебе, милая.- безразлично ответила Изабелла, вставая с дивана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обманувший смерть.
Action- Почему Вы изменили своё решение?- как настоящий хищник приближается к своей добыче, но она не добыча. - Мне понравилось Ваше дело, не более.- серьёзно, как всегда, ответила она. Он подошёл почти в плотную, вдыхая её запах. - Вы вкусно пахнете. ...