Длинный стол, укрыт белоснежной скатертью. Огромный букет пионов посередине стола, а приборы сверкали как диаманты. Еда была уже накрыта, но только никого не было за столом. Одинокий Дон Инганнаморте смотрел на стол с балкона, где он курил очередную сигару. За все годы, было весьма трудно собрать всех за одним столом, поэтому это удавалось лишь в праздники.
Селеста и Стефано сыграли свадьбу через год после смерти её отца. Ещё через два у них родились близнецы, чему были весьма рады братья Кавалли. Теперь они живут в Милане. Занимаются семейным бизнесом и руководят всеми делами там.
Помощник, так и не нашёл себе вторую половину. У него было много интрижек за эти годы, но ни одна не привела к чему то поистине ценному. Но по карьерной лестнице, Эммануэль поднялся достаточно внушительно. Теперь под его присмотром было около пяти городов Италий, но его сердце всё ещё пустовало.
Братья Кавалли всё ещё не могли остепенится. Они всё время ввязывались в неприятности, гордо неся звание самых сумасшедших членов банды. Валентино, всё же, очаровал дочь Босса, бережно относясь к ней.
Юная дочь мафиози, поистине выросла великой женщиной, под стать своей приёмной матери. Она закончила юридический факультет и продолжила работать со своей матерью. Изредка находила время и на любящего отца что обучил её точности и выносливости. В общем, как и было предречено, она стала самым опасным оружием Италий и не только. Но никого это не удивило, что ещё могло выйти из союза Короля мафии и Королевы сучек.
В дверь позвонили и Дон Инганнаморте тут же рванул к ней что бы открыть гостям. Он уже не мог ждать.
- Прошу прощения Босс, Ваша дочь не могла выбрать в чем прийти.- закатил глаза Валентино, что стоял у двери с бутылкой хорошего алкоголя, намереваясь протянуть руку. Но Его Босс, тут же заключил его в объятия.
- Бабушка была права, когда сказала что ты становишься мягче сквозь года.- улыбнулась сцене Кияра.
- Ты только что намекнула на то что я стар?- приподнял бровь итальянец.
- Да нет. Я вроде прямо всё сказала.- хитро усмехнулась она.
- Иди сюда.- тут же притянул дочь к себе, крепко обнимая.
- Я скучала.- тихо прошептала она, получив в ответ поцелуй в макушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обманувший смерть.
Action- Почему Вы изменили своё решение?- как настоящий хищник приближается к своей добыче, но она не добыча. - Мне понравилось Ваше дело, не более.- серьёзно, как всегда, ответила она. Он подошёл почти в плотную, вдыхая её запах. - Вы вкусно пахнете. ...