Мисс Дюжарден, медленно открыла глаза, пытаясь привыкнуть к яркому свету. Когда ей это всё же удалось, она поняла что находится в маленькой комнате, больше похоже на чулан.
Быстро пришла в себя и вспомнила что произошло и как тут оказалась. Картинки кровоточащего парня, всплыли в голове Изабеллы и ярость окутала её. Она быстро преодолела расстояние между дряхлой кроватью и дверью, со всей силой ударив дверь ногой.
- Открой эту чёртову дверь, если хочешь продлить своё существование!- крикнула она. Мужчины, по ту сторону двери, переглянулись.
- Она сумасшедшая.- сказал один из них, а второй кивнул.
- Заткнись и жди указаний!- ответил ей другой.
- Указаний? Можешь засунуть эти указания себе в зад! Так же как и своё заткнись!- зло прошипела Изабелла.
- Блядь, эта сука меня бесит!
- Так может успокоишь её?- усмехнулся его коллега и тот мерзко посмеялся.
Дверь открылась и в комнату зашёл тот самый Джордж.
- Ооо, мой милый друг. Я бы на твоём месте начала делать то что всегда хотел. Много тебе жить не осталось.- холодно, хищно и вселяя страх, произнесла француженка.
- Ты просто очередная шлюха Сантино. С чего ты взяла что кому-нибудь нужна? Никто даже не заметит если ты сдохнешь.
- Да что ты.- посмеялась она и медленно подходит ближе.
- А это ты видишь, мой милый друг?- вытянула руку, показывая украшение на запястье.
- Знаешь ли ты что означает это сердце? Это сердце, символ банды "Oro Nero", мой милый и за тот удар они убьют тебя всеми возможными способами.
- Перестань слушать эту шлюху и вмажь ей наконец.- крикнул второй мужчина и Джордж тут же нанёс удар Изабелле, по её прекрасному лицу.
Она тут же среагировала и ударила его в ответ.
- Сука!- крикнул Джордж держась за удар.
- Держи её Томми!- второй мужчина тут же подошёл к Мисс Дюжарден, хватая её за обе руки.
- Не трогай меня! Убери свои грязные руки!- кричала Изабелла, но Джордж не слушал её и начал наносить удары по её животу.
- Ей! Хватит её мутузить! Босс сказал притащить её в сад.- произнёс темнокожий парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обманувший смерть.
Action- Почему Вы изменили своё решение?- как настоящий хищник приближается к своей добыче, но она не добыча. - Мне понравилось Ваше дело, не более.- серьёзно, как всегда, ответила она. Он подошёл почти в плотную, вдыхая её запах. - Вы вкусно пахнете. ...