Chapter seventy for.

2.8K 93 13
                                    

 Спустя неделю отдыха, хотя это скорее был не отдых, а работа из дому, родственники Сантино, заставили их поехать в Италию. Эстела аргументировала это тем что они ещё не видели их после всего что им пришлось пережить, так ещё и отец Сантино наконец-то приезжает домой и Изабелле придётся с ним познакомится. Честно говоря, появление Дамиано Инганнморте никогда и никого не радовал, но это и его дом тоже.

- Кияра полетит с вами?- спросил помощник лёжа на кровати, пока Изабелла собирала чемоданы.

- Да. Я сказала ей собрать чемоданы, так как мы вылетаем через пару часов.- закрывая чемодан ответила она.

- Мам?- тонкий голос девчонки пронзил комнату, а сердце Изабеллы пронзило тепло. 

- Да?- со счастливой улыбкой она посмотрела на дочь.

- Боже, это производит на тебя такой эффект.- удивился Эспозито.

- Я хотела спросить... можно я не поеду.- чувствуя себя виновато сказала она.

- С чего бы это?

- Ну, мы с Валентино планировали провести эти выходные в загородном доме.- счастливо, но так неловко произнесла Кияра. 

- Ладно. Родственники твоего отца подождут.

- Спасибо.- радостно воскликнула девчонка и прошла к выходу.

- Позови ко мне Валентино, милая.

- Зачем?- испуганно спросила она.

- Поговорить. Давай.

- Ты прострелишь ему пенис?- предвкушал это Эммануэль.

- Заткнись.- она злилась и очень сильно, но не понимала почему. Она ведь знала этого парня и она ему доверяет, но то что они будут вместе на выходных её просто выбешивало.

- Ты звала меня, mamacita?- зашёл Валентино.

- Послушай меня внимательно, ты будешь весьма нежен к ней и позаботишься о ней получше чем о себе. Ты не станешь заставлять её делать то чего она не хочет и вы весело проведёте время, не забывая звонить. Ясно?- яростно ткнув парню в грудь произнесла Иабелла.

- Да. Всё так и планировалось. Ты чего?- испуганно и удивлённо смотрел на неё парень.

- Она же её дочь, забыл?- напомнил парню помощник, на что он сделал лицо ещё глупее этого. -Ты встречаешься с дочкой Босса. Ты влез в такое дерьмо...- смеялся над ним Эммануэль.

Обманувший смерть.Место, где живут истории. Откройте их для себя