Chapter nine.

4.9K 126 14
                                    

- Нужно продумать каждую деталь показаний и узнать что, они уже знают.- думала в слух Изабелла. 

Она, Сантино и Эммануэль зашли в квартиру девушки. 

- Пока что, будет разумнее оставаться здесь. Гарольд точно не приведёт наряд полиции ко мне в дом. Мне нужно в душ. А вы, располагаетесь.- быстро кинула она и ушла в сторону ванной.

- Я думал, у неё квартира по богаче.- хмыкнул Эммануэль.

- В холодильнике есть запеканка, если вы голодны.- крикнула Изабелла со второго этажа.

- Какое гостеприимство.- усмехнулся Сантино.

- Я гостеприимна с теми, кто не врывается в мою квартиру без предупреждения.- опять крикнула она. 

Мужчины ухмыльнулись. Пока помощник изучал содержимое холодильника, Сантино, который уже всё тут рассмотрел в прошлый раз, сел на то же самое кресло. 

"Как это могло случиться? Меня не могут просто поймать и увести за решётку! Я Инганнаморте, чёрт побери!"

- Босс.- Эммануэль протянул ему бокал виски.

- Я думал у неё есть только вино.- хмыкнул, рассматривая бокал.

- У неё там целый алкогольный гипермаркет.- усмехнулся парень, садясь на диван в гостиной.

- Как мы могли попасться?

- Я не знаю, Босс. И меня пугает что она знает всё наперёд. Я совершил ошибку, извините.- опустил голову Эммануэль.

- Все допускают ошибки, но надеюсь это была последняя.- положил руку на плечо парня, сказал Дон. 

Сантино, не был из тех людей которые прощают ошибки. Но он знал этого парня и он доверял ему больше чем доверяет самому себе. 

Послышались шаги и мужчины обернулись. Изабелла, в простых синих джинсах и тёмно-красной рубашке, вместе с ноутбуком и тремя папками документов, спускалась с лестницы. Эммануэль поднялся и хотел помочь девушке, но она нахмурилась и сказала:

- Я в состоянии донести пару документов. Успокойся, рыцарь. 

"Какая сука!"- закатил глаза помощник. 

- Здесь все документы, которые у меня есть на Вас.- Сантино поднялся и подошёл к кухонному столу, что разделял кухню и небольшой зал где, обычно, Изабелла принимала пищу.

Обманувший смерть.Место, где живут истории. Откройте их для себя