Chapter fifty six.

3.6K 114 29
                                    

 - Блядь.

- Обычно отвечают не так, но как скажешь.- усмехнулся Дон Инганнаморте поднимаясь с колена. 

В коробке что находилось в его руках, было удивительное кольцо, казалось он когда то прочёл мысли юной Дюжарден о идеальной свадьбе.

- Но... зачем? Это потому что я сказала что люблю тебя? Я могу забрать свои слова обратно.- так же испуганно говорила девушка, будто пытаясь переубедить итальянца.

- Ты не можешь забрать свои слова обратно и это потому что мы любим друг друга. Так обычно делают нормальные люди.- спокойно отвечал Сантино, иногда посмеиваясь.

- С каких пор мы поступаем как нормальные люди?

- Изабелла, мы всё равно живём вместе, любим друг друга и не собираемся расставаться, так в чём проблема?

- Вот именно! Это же одно и тоже, зачем связывать себя узами брака?- всё отнекивалась француженка, но пока она это делала на её безымянном пальце уже красовалось бриллиантовое кольцо.

- Никогда не думал что придётся уговаривать любимую женщину выйти за меня. Если не нравится кольцо сможем поменять.

- Кольцо замечательное, но... я только привыкла с мыслю что мы вместе, как ты наваливаешь на меня новую порцию ярлыков.- Сантино взглянул на неё с улыбкой и схватив за лицо, сладко поцеловав заставляя забыть о всё что её беспокоит.

- Твою мать, так и знала что не стоит связываться с этими итальянцами.

На утро следующего дня, пока Дон Инганнаморте был в душе, Мисс Дюжарден как и каждая уважающая себя женщина, стала звонить сестре что бы всё растрепать.

- Bonjour, mon amour.- счастливо прощебетала Изабелла в трубку телефона, одновременно любуясь пятидесяти каратам на своём пальце.

- Вспомнила что у тебя есть сестра.- недовольно ответила Габриэль. На фоне сестры был слышен шум, а значит она на работе.

- У меня хорошие новости для тебя, ты можешь говорить?

- Я на работе, конечно же могу говорить.- сёстры посмеялись. 

- Что у тебя стряслось? Как я помню, от тебя обычно приходят лишь недовольные вздохи и проблемы.- они снова улыбнулись.

- Это касается Сантино.- Мисс Дюжарден улыбалась как последняя глупая девчонка, но она была счастлива, не смотря на свою бурную реакцию. 

Обманувший смерть.Место, где живут истории. Откройте их для себя