Утро Изабеллы явно началось не с той ноги.
- Конченый костюм! Ненавижу эти ёбанные каблуки!- ругалась девушка стоя перед зеркалом.
Хоть Изабелла и ненавидела костюмы, они невероятно ей шли. Погладив себя по собранным волосам, она проверила серёжки и ожерелье в форме змеи, надев солнцезащитные очки, Мисс Дюжарден вышла из дома, закрыв дверь на ключ.
Дон Сантино, медленной походкой и довольной улыбкой зашёл в здание принадлежащее ему.
- Доброе утро, Дон Инганнаморте.- поздоровалась милая итальянка, что работала в сие заведении.
Сантино вежливо кивнул брюнетке и зашёл в свой кабинет. Мужчина предпочитал брать к себе на работу своих земляков - итальянцев, так как им он доверял больше. Но Мисс Дюжарден - явно исключение.
- Доброе утро, Босс.- поприветствовал Сантино, Эммануэль.
- Что у нас сегодня?- кивнув парню, спросил он.
- Сегодня большой заказ отправляется в Амстердам, некоторые посредники не очень сговорчивы.- рассматривая список дел в своём айпаде, сказал помощник.
- Хорошо, я съезжу сам. Как раз проверю на прочность Мисс Дюжарден.- парень хотел что-то сказать по этому поводу, но решил промолчать. Сантино заметил это.
- Что такое, Эммануэль?
- Босс, простите, но она такая сука!- пытался сдерживать себя парень, итальянец усмехнулся. Вдруг дверь открылась, мужчины посмотрели в её сторону.
- Обо мне сплетничайте.- дерзко ухмыляясь произнесла Изабелла.
- Узнаю этот прекрасный голос. Эммануэль, Вы ли это?- театрально произнесла девушка, вызвав ухмылку Босса.
Помощник посмотрел на Сантино взглядом: "Вот о чём я!"
- Доброе утро, Мисс Дюжарден. Я вижу Вы в прекрасном расположении духа.- улыбнулся Дон. Изабелла подошла к его столу и положила перед ним контракт.
- Я всегда в прекрасном расположении духа.- серьёзно, но с лёгкой улыбкой ответила она.
- Милый костюмчик.- ядовито произнёс Эммануэль.
- Я знаю.- садясь на маленький диванчик, съязвила девушка. Сантино лишь улыбался этой сцене и удивлялся каменному лицу Изабеллы.
- Не обязательно одеваться так официально, Мисс Дюжарден. У нас семейная фирма.- разглядывая её подпись, сказал Босс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обманувший смерть.
Action- Почему Вы изменили своё решение?- как настоящий хищник приближается к своей добыче, но она не добыча. - Мне понравилось Ваше дело, не более.- серьёзно, как всегда, ответила она. Он подошёл почти в плотную, вдыхая её запах. - Вы вкусно пахнете. ...