Chapter seven.

5.3K 162 8
                                    

Утро Изабеллы, к большому удивлению её самой, началось идеально. Так как Сантино не говорил ей приходить на работу, она проспала почти до обеда и проспала бы ещё больше, если бы не звонок в дверь. 

Быстро поднявшись с кровать она направилась к двери, совсем наплевав что на неё короткие шорты и рубашка - то есть пижама. Она попыталась поправить свои волосы, но забросила эту затею, потому что незваный гость начал агрессивно нажимать на звонок. 

- Доброе утро, детка.- милым голосом поприветствовал её Эндрю, за что она сразу же ударила его по плечу.

- Я кажется говорила тебе про "детку".- недовольно ответила девушка, отбирая бумажный пакет из рук парня.

- Во первых: ауч! С каких пор ты такая сильная? Во вторых: я принёс тебе твоих любимых кексов, можно и повежливее.- недовольно хмыкнул парень, девушка слегка улыбнулась ему и проверяя содержимое пакета, сказала:

- Спасибо.

- Не за что.- довольно ответил парень, на что Изабелла закатила глаза.

- Ты же не пришёл только для того что бы принести мне кексов.- откусывая один шоколадный сказала та.

- Чтоо? О чём ты вообще?- плохо врал Эндрю.

- Давай спрашивай уже.- усмехнулась девушка, подойдя к кофе-машине, что бы сделать себе капучино и латтэ другу.

- Где ты вчера была?- как настоящая сплетница спросил он, уперев подбородок кулаком. 

Девушка взяла кружки и жестом показала другу идти за ней. Эндрю схватил бумажный пакет и они вышли на балкон.

- Так кексы - это взятка?- ухмыльнулась она делая глоток своего напитка.

- Нет, но без них ты бы меня не пустила.- посмеялся парень, доставая пачку сигарет.

- Будешь?- спросил он протягивая ей пачку. Изабелла кивнула и взяла одну сигарету.

- Как ты относишься к тому что я курю?- разглядывая зажегшую сигарету, спросила она. 

- Нормально.- пожал плечами тот, делая глоток своего латтэ. 

- Ну, главное же что тебе нравится, не так ли?- она ухмыльнулась и кивнула. 

- Ну так, ты расскажешь мне что вчера делала?

- Я была с ним в офисе. Среди бумаг, ничего такого.- соврала она. Если Сантино такой опасный как все говорят, она лучше не будет вдаваться в детали.

Обманувший смерть.Место, где живут истории. Откройте их для себя