С последней встречи прошло три дня. Итальянцы не звонили из-за занятости переговоров с Винсенте, а француженка не настаивала из-за злости над Сантино.
Все три дня, Изабелла думала о словах Эммануэля, что сболтнул лишнее. Она поняла что этот "секрет" был на прямую с ней связан.
"При встрече Стефано сказал что из-за меня у них проблемы. А Эммануэль успел сказал "если даже Алфредо...", получается Сантино убил Алфредо из-за меня. Но это полный бред. Зачем ему это делать? Это нелогично."- размышляла девушка.
Поговорив с сестрой, Изабелла решила принять душ. Она отказалась от ванны на эти три дня, из-за множество вопросов в её голове, что не давали ей расслабиться.
Изабелла включила приятную мелодию и скинув с себя всю одежду, вместе с нижним бельём, встала под горячий струи воды, задвинув штору. Не смотря на то что Изабелла жила одна, она всегда задвигала шторку, а вода всегда была горячей. Намылив тело, ароматным гелем для душа, девушка стояла под струящиеся водой избавляясь от пены.
Внезапно, шторка отодвинулась и к ней в ванную залез Сантино, закрыв рукой рот. Она стояла спиной к нему, абсолютно голая и мокрая.- Я уберу руку. Не кричи. В твоём доме гость.- шёпотом произнёс Сантино, она слегка кивнула и он убрал руку. Повернувшись к нему лицом, она заметила пистолет в его руках.
"Отлично, блять! Стою голая перед опасным мафиози! Когда моя жизнь успела стать такой приключенческой?"- мысленно ругалась девушка.
Сантино, что всё время смотрел ей в глаза, стал скользить взглядом ниже. Изабелла тут же схватила его за подбородок, заставляя смотреть в глаза.
- Даже не думай.- зло прошептала она, Дон Инганнаморте усмехнулся.
- Вода такая горячая. Скучаешь по дому, посланница ада?- Изабелла собиралась ответить наглому сравнению с демоном, но послышались шаги.
Сантино прислонил палец к губам, Изабелла кивнула. Мужчина тут же отодвинул штору и выстрелил парню в плечо, тот от боли застонал и уронил пистолет.
- Можешь выходить.- усмехнулся спаситель.
- Бери своего друга и уходите отсюда.- недовольно сказала она.
- Слышал, ей не нравится наше общество.- обратился он к парню с простреленным плечом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обманувший смерть.
Action- Почему Вы изменили своё решение?- как настоящий хищник приближается к своей добыче, но она не добыча. - Мне понравилось Ваше дело, не более.- серьёзно, как всегда, ответила она. Он подошёл почти в плотную, вдыхая её запах. - Вы вкусно пахнете. ...