Chapter twenty eight.

4.5K 120 18
                                    

    Выходные дни, Мисс Дюжарден мечтала провести в кровати, но как всегда её планы разрушил Сантино. Дон Инганнаморте, позвонил с самого утра, прервав прекрасный сон француженки.

- Да.- сонно и недовольно, ответила она.

- Buon giorno, bella.- сексуально произнёс итальянец.

- Что тебе надо?

- Как грубо. Совсем не хорошо, говорить так со своим Боссом.

- Так же не хорошо, как и трахать своих сотрудников. Ты разбудил меня и вероятность того что я брошу сейчас трубку, больше чем ты думаешь.- Сантино усмехнулся её пошлой шутке и продолжил:

- Вытаскивай выпускное платье, мы едем на бал сегодня.

- Какой к чёрту бал?

- Благотворительный. Заеду за тобой в пять.

- Подожди. Ты что серьёзно? Бал?- всё же привстала она с кровати.

- Да, детка.

- То есть, длинное платье и причёска?- всё ещё не могла поверить Изабелла.

- Я понимаю что с утра ты плохо соображаешь, но не настолько же, Изабелла.

- Иди к чёрту.- зло кинула она и повесила трубку.

"Бал? Серьёзно, мать вашу? Эти богачи ещё страннее чем я думала"- думала девушка, перед тем как заново засунуть.

В 16:44, Мисс Дюжарден была почти готова. Постаралась она, на славу. Сделала элегантный макияж, вооружившись красной помадой и добавила интересную деталь в свою причёску - свежие красные розы. Когда она справилась с застёжкой на обуви, дверь открылась и в комнату зашёл Дон Инганнаморте, во всей своей красе.

- Mamma mia.- усмехнулся тот, девушка гордо вскинула головой и посмотрела на него.

- Мисс Дюжарден, выглядите великолепно.- схватил её за талию и прижал к себе.

- Что тут сказать? Так оно и есть, Дон Инганнаморте.- сексуально ответила она, обхватив его шею.

- Вы знаете, у нас ещё десять минут в запасе.- нежно спуская бретельку её платья, сказал итальянец.

- Даже не думай. Ты помнёшь моё платье.

- Я всё равно его помну. Вопрос только, когда?

- Точно не сейчас.- усмехнулась Изабелла и вырвалась из его объятий. Она подошла к кухонном столику и отпила вина из бокала.

Обманувший смерть.Место, где живут истории. Откройте их для себя