Chapter forty five.

4.2K 126 22
                                    

    Громкие сирены полицейских машин прозвучали около загородного дома Франчески Буджардини. Гости печального мероприятия любопытно собрались у окон дома, во всю перешёптываясь.

- Попрошу всех оставаться на своих места, ФБР!- громко и чётко произнёс Ричардсон. 

Гости запаниковали, растерянно смотря друг на друга, в надежде найти взглядом хозяйку дома.

- Мне нужно Франческа Буджардини, Сантино Инганнаморте, Изабелла Дюжарден, Лоренцо Инганнаморте, Валерио и Валентино Кавалли, Стефано Герра и Эммануэль Эспозито. Из присутствующих есть кто-то кто знает где они?

- Простите, а что случилось?- поинтересовался один из мужчин.

- Час назад на кладбище Гринвуд, где была похоронена сестра хозяйки дома, была перестрелка. Мы подозреваем что выше перечисленные люди в ней участвовали.

- Какой ужас.- гости начали сплетничать пуще прежнего, так ещё и громче из-за чего агенты не могли ничего понять.

- Что тут происходит?- убитая горем итальянка, появилась в гостиной. 

- Добрый день, Мисс Буджардини.- явно не ожидая её присутствия, Ричардсон путал слова.

- В чём дело? Почему вы ворвались на похороны моей сестры?- нахмурилась девушка.

- Час назад, на кладбище Гринвуд была перестрелка. Вам что-то об этом известно?

- Какой ужас! Хорошо что нас там не было!- ужаснулась итальянка.

- То есть Вы утверждаете, что Вас там не было?

- Как видите я здесь, перед Вами. В своём доме, оплакиваю свою усохшую сестру, разве это преступление?

- Нет, что Вы Мисс.- Гарольд чувствовал себя максимально неловко из-за допрашивания девушки у которой такое горе.

- Я могу ещё чем-нибудь помочь?- намекая на их скорейший уход, спросила Франческа.

- Да, мне нужна информация о других Ваших гостей, Сантино Инганнаморте, Изабелла Дю...- не успел Ричардсон закончить, как его прервали.

- Какие прекрасные похороны.

- Согласен с тобой, малышка Эдда заслуживает этого.- Сантино и Изабелла прогуливались по дому с выпивкой в руках. 

Какой же прекрасный спектакль им удалось сыграть!

- Ричардсон? Ты знаком с семьёй Буджардини?- театрально спросила Мисс Дюжарден.

Обманувший смерть.Место, где живут истории. Откройте их для себя