Chapter thirty two.

4.8K 127 35
                                    

    Капли холодного дождя, агрессивно бились об окна домов. На часах десять утра. Жители Атланты убегали на работу, некоторые предпочли никуда не идти и провести это утра в компаний любимых и горячего кофе.

Так поступили и Дон Инганнаморте со своим адвокатом. Мужчина всё ещё спал, пока Изабелла с интересом разглядывала его татуировки и трепещущие ресницы. Она лежала лицом к нему и жадно смотрела на каждую мышцу итальянца. 

- Любуешься мной?- хриплый мужской голос раздался в комнате. 

- Возможно.- спокойно ответила Изабелла. 

Всё ещё с закрытыми, Сантино усмехнулся, затем открыл глаза и улыбнулся.

- Ancora bella la mattina.

- Нужно выучить итальянский. Почти уверена что ты посылаешь меня каждый раз.- усмехнулась она и легла на спину, смотря на потолок.

- Через раз.- хмыкнул итальянец.

- Нужно встать с кровати.

- Разве?

- Да. Мы не можем лежать целый день. Не так ли?- Сантино пожал плечами.

- Почему нет?- Изабелла задумалась и так же пожала плечами. 

"А правда, почему нет? На работу мне не надо, так как мой Босс лежит рядом. Боже, Изабелла что твориться в твоей жизни?"

- Как то неправильно лежать вот так вот в кровати. Не думаешь?- всё не могла успокоится Изабелла, посмотрев на мужчину. 

Сантино не отрываясь смотрела на неё заспанную.

- Слово "правильно" отсутствует в моём лексиконе.

- Точно, как я могла забыть. Рядом со мной же сам Дон Инганнаморте, большой Босс. Когда моя жизнь стала такой запутанной?- усмехнулась она.

- Не запутанной, а интересной.- сексуально улыбнулся Сантино и погладил её по щеке.

- Это уже слишком. Мы не женатая парочка.- произнесла девушка и встала с кровати, сладко потянувшись.

- Ты всегда действуешь по правилам?- посмеялся итальянец, на что француженка закатила глаза.

- Я хочу кофе и поесть.- уверенно сказала она и подошла к шкафу с одеждой.

- Скажу приготовить.- ответил он и принял сидячее положение, взяв в руки телефон.

- Нет. Я хочу твой кофе и обещанную порцию спагетти.- приказала Изабелла. 

Сантино усмехнулся её словам и подошёл в плотную к девушке, прижимая её тело к стене.

Обманувший смерть.Место, где живут истории. Откройте их для себя