Chapter twenty seven.

4.8K 130 34
                                    

    Дон Инганнаморте. Самый опасный человек Италии. Один из самых опасных во всём мире. Мужчина что подчиняет одним взглядом. Готов убить каждого, кто пойдёт против него - лежит на кровати и любуется спящей француженкой.
Возможно ли такое?
Да.
Потому что это происходит прямо сейчас.

Сантино, играется с прядью её волос, пока Мисс Дюжарден спит спиной к нему. У этих двоих, выдалась жаркая ночь. Я бы даже сказала, погорячее чем в аду.

"Она красивая. Хочется защитить и не подпускать никого к ней, но такая она, только спящая. Никогда не позволит мне защитить её или решить её проблемы. Хладнокровная, умная и просчитанная. Даже это её "никаких поцелуев". Кого ты обманываешь, детка? 

Так боишься что то почувствовать ко мне? Рассчитываешь шаги и возможные препятствия. А я? Я ничего не считаю. Из-за тебя мне не хочется продумывать игру. Не хочется играть с тобой. Как так получилось?"- усмехнулся Сантино и заметил движение под боком.

Мисс Дюжарден, медленно повернулась к нему лицом, так же лёжа на кровати.

- Buon giorno, bella.- улыбнулся ей Сантино.

- Не знаю что ты сказал до этого, но ты назвал меня красивой.- сонно сказала Изабелла, заставив Сантино посмеяться.

- Так и есть.

- Кажется, мы сломали кровать.- сонно усмехнулась она.

- Разве не раковину?- вспоминал он, продолжая играть с её волосами.

- Может и раковину.- пожала плечами Изабелла. 

- Знаешь, ты первый мужчина в моей жизни, кому я разрешаю трогать мои волосы.- итальянец умилялся её сонному состоянию.

- Да что ты?

- Даа. Я заслуживаю кофе, за такое признание?- "Заслуживаю?! С каких пор ты так говоришь, детка?!"

- Конечно, детка.- усмехнулся Сантино и встал с кровати.

- Не называй меня "детка" и можешь не одеваться. Я не против.- усмехнулась она. 

Сантино посмеялся её поведению, натянул на себя боксёры и ушёл на кухню.
Пока кофе готовился, он открыл холодильник, подумав что может принести что-нибудь поесть. Нашёл нужные ингредиенты для сэндвичей. Когда кофе и сэндвичи были готовы, он направился в спальню.
Мисс Дюжарден, так же лежала на кровати.

- Я принёс тебе кофе.- подошёл к ней Сантино. Она медленно повернулась и посмотрела на него.

Обманувший смерть.Место, где живут истории. Откройте их для себя