Chapter fifty four.

3.6K 112 24
                                    

     Прекрасный, обнажённый, женский силуэт находился на большой кровать принадлежащей Дону Инганнаморте. Тонкие лучи что сумели подобраться ближе к голому телу, ласкали тело Мисс Дюжарден. Она сладко спала лицом к мужчине, что не мог налюбоваться её красотой. Не сдержавшись, он прошёлся кончиками пальцев по изгибу её тела, проводя от плеча, до самого бедра усмехнувшись и прикусив губу в конце. Девушка медленно потянулась и лишь затем открыла глаза.

- Как можно быть такой идеальной?- риторический вопрос скользнул из уст итальянца, нежно лаская слух Изабелла.

- Мне нравится эта замена "доброму утру".- как всегда медленно и без всякой язвительности, милая и безобидная Изабелла Дюжарден, которую возможно встретить лишь спросонья.

- Что бы ты хотела на завтрак?- спросил Сантино играясь с её волосами.

- Тебя.- тихо произнесла она, вызвав широкую улыбку на лице мужчины.

- Знаю я говорю это часто, но я обожаю тебя по утрам.

- Тогда поцелуй меня уже.- потянулась француженка к мужчине.

- С великим удовольствием.- улыбнулся тот перед тем как покрыл лицо девушки своей ладонью, притягивая её ближе к себе и сладостно целуя.

- Я голодна.- как только итальянец отпрянул от нежных женских губ, объявила Изабелла.

- Это я слышу ещё чаще.- посмеялся Сантино, всё ещё лаская рукой щёку адвоката.

- Так как я ещё сонная, а ты вчера убил ради меня человека, я приготовлю тебе завтрак.- сказала француженка, накидывая на голое тело одну из рубашек итальянца. 

Он влюблённо наблюдал за каждым её движением, как она застёгивает пуговицы на рубашке, как поправляет волосы пытаясь привести их в порядок и как медленно подходит к нему за очередной порцией поцелуев.

- Ты видел сколько людей я вчера убила?- резко вспомнила Мисс Дюжарден, когда любовалась своим отражением. 

Будто маленький ребёнок что освоил что-либо новое, чего не умел до этого. 

- Да.- посмеялся Сантино.

- Я насчитала семь.

- Их было намного больше, детка.- усмехнулся итальянец, пока она задумчиво стояла у двери пытаясь вспомнить сколько же их было.

- Да, я хороша.- удивилась своим же навыком Изабелла.

- Очень.

Обманувший смерть.Место, где живут истории. Откройте их для себя