Приятный вечер и компания девушек с работы, скрасили пятничный вечер Мисс Дюжарден.
- Прошу тебя Изабелла, попробуй этот коктейль! Он намного лучше твоего белого вина!- уверяла француженку Мисти, милая блондинка с работы.
- Нет ничего лучше белого сухого, милая.- смеясь закатила глаза Изабелла.
- Даже не пытайся убедить её в обратном. Она упёртая как баран.- делая глоток своего коктейля, упрекнула подругу Сара.
- Ну спасибо.- хмыкнула француженка на брюнетку.
Их столик рассмеялся пуще прежнего, привлекая внимание всего ресторана. Но остальные посетители были не против милого смеха, симпатичных и молодых девушек.
- Я договорю, но не смотрите сразу и не одновременно. Сзади Изабеллы сидят трое мужчин с ролексами на руках.- восторженно произнесла Мисти.
- О Боже! Она опять.- закатила глаза Сара, но всё же посмотрела.
- Она увидит богатых мужчин с расстояний несколько километров.- усмехнулась девушке Изабелла, заставив их снова окутать зал смехом.
- Я не виновата что достойна лучшего.- самовлюблённо поправила волосы блондинка.
- Один из них идёт сюда. Ведите себя естественно.- запаниковала Сара и они сразу же поправили причёски, встав удачной стороной лица к мужчине.
- Очень естественно.- сдерживала смех француженка, сделав глоток вина.
- Добрый вечер, дамы. Не сочтите за грубость и наглость с моей стороны, но что вы скажете если проведёте остаток этого вечера в нашей компаний, без всяких задних мыслей.- вежливо произнёс один из мужчин что всё время наблюдал за девушками.
Он, как и его компаньоны выглядели прекрасно для своего возраста, а лет им было не меньше сорока.
- С большим удовольствием.- мило и слишком быстро ответила Мисти.
Мужчина улыбнулся блондинке и посмотрел на Изабеллу, будто понимая что последнее слово остаётся за ней.
- Ну раз она уже согласилась.- недовольно пожала плечами та в ответ.
Они пересели за стол к мужчинам, познакомившись с ними. У Мисс Дюжарден был врождённый дар, определять Шефа, Главаря, Босса. Таким и был мужчина возле которого она села. Он властно смотрел на неё, да и на остальных считая себя лучше всех и вся. Но с Изабеллой Дюжарден такой подход не пройдёт, поэтому она игнорировала его и не строила визуальны контакт, так он и попал в плен её таинственности и красоте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обманувший смерть.
Action- Почему Вы изменили своё решение?- как настоящий хищник приближается к своей добыче, но она не добыча. - Мне понравилось Ваше дело, не более.- серьёзно, как всегда, ответила она. Он подошёл почти в плотную, вдыхая её запах. - Вы вкусно пахнете. ...