Приятное летнее утро, незаметно наступило. На часах было всего-лишь девять утра, птички приятно пели под окнами, а жаркое солнце ярко светило на ясном небе. Знакомая нам француженка, медленно открыла глаза и сразу же улыбнулась, так как на подушке, где ещё недавно спал её любимый итальянец, находились маленький клочок бумаги и приятно пахнущая роза.
- Увидимся у алтаря.- приятно прочла записку девушка. Она счастливо улыбнулась и потянулась, радуясь приятной погоде.
Мисс Дюжарден, решила что эта свадьба должна быть приятным событием и она не собирается рано вставать что бы успеть на макияж или прическу. Она организовала всё в обед, тогда она будет полностью готова, а гость соберутся около трёх, что бы не было слишком жарко. Что тут сказать, она любит всё планировать.
В дверь постучали. Это был больше знак предупреждения, так как сразу после стука в номер ворвалась Габи.
- Доброе утро, невеста.
- Мне сказали строго настрого не сметь будить тебя раньше девяти, но я то знаю что ты проснёшься раньше, что бы посидеть одной.- быстро протараторила старшая сестра и поставила на кровать поднос с завтраком, сев напротив сестры.
- Ты представляешь себе?
- Что ты выходишь замуж сегодня?- Изабелла кивнула.
- Да. Это весьма правдиво если брать во внимание то что твой будущий муж мафиози.- они посмеялись.
- Ты будешь тётей.
- Вот это мне нравится больше всего. Я наконец-то смогу отомстить тебе за то что первое слово Авелин стало "блядь".- они снова рассмеялись вспоминая этот случаи.
Это была чистая правда, Изабелла научила свою племянницу матерится и в её планах так же входит быть первой кто нальёт ей алкоголь.
В дверь снова постучали. И это был тот же стук что использовала Габриэль.
- Доброе утро, невеста.- произнёс те же самые слова Эспозито.
В его руках так же был поднос с завтраком: такая же кружка кофе и сырная тарелка.
- Чёрт, меня опередили.- недовольно ругнулся помощник садясь на кровать вместе с подносом.
- Ну, я её сестра и если бы она ещё спала и я разбудила бы её, то скорее всего осталась жива, что нельзя сказать о тебе.- они посмеялись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обманувший смерть.
Action- Почему Вы изменили своё решение?- как настоящий хищник приближается к своей добыче, но она не добыча. - Мне понравилось Ваше дело, не более.- серьёзно, как всегда, ответила она. Он подошёл почти в плотную, вдыхая её запах. - Вы вкусно пахнете. ...