Chapter two.

5.6K 136 8
                                    


- Как всё прошло?- идя сзади Сантино, спросил Эммануэль.

- Найди мне всё что известно о Изабелле Дюжарден.- нахмурился Босс.

- Собираетесь взять девушку?- немного удивлённо спросил парень.

- Не знаю. Сначала проверь её.

- Хорошо, Босс.

Тем временем Мисс Дюжарден зашла в свою квартиру, кинула ключи на столик вздохнув. Изабелла жила одна и некогда не жаловалась на одиночество. Наоборот, она любит сидеть одна с бокалом белого вина и размышлять.

Решив перед встречей с друзьями что-нибудь съесть, она принялась за готовку. Изабелла могла приготовить всё что угодно и на вкус это будет не хуже ресторанной еды. Пока готовилась её лазанья, она приняла душ и оделась для встречи с друзьями. Застёгивая кольца на ушах, она поправила ожерелье, которое никогда не снимает, и спустилась на кухню.

Квартира девушки не была огромной, а наоборот однокомнатной и изящной, как она сама. Когда лазанья была уже готова, она положила на тарелку кусочек, мысленно похвалив себя что наготовила на день вперёд. Она взяла поднос с едой, захватив бокал и бутылку её любимого, белого сухого, вышла на небольшой балкон. Положив поднос на круглый столик, она села на стул и вместе с садящимся солнцем размышляла о новом деле. В мысли просочился наглый итальянец, вспомнив его она скривилась. 

"Наглый ублюдок! Разрушил всю мою любовь к итальянцем, с помощью парой фраз!"- она не любила когда к ней относились неуважительно, и если другие слушали и мило улыбались, проглатывая это - Изабелла посылала их ко всем чертям и уходила с гордо поднятой головой. Посмотрев на свои наручные часы, поняла что опаздывает на встречу.

- Чёрт!- прошипела девушка отнеся поднос в кухню. 

Она ненавидела опаздывать, всегда приходила вовремя. Обув невысокие ботильёны, она схватила куртку и вышла на парковку. Сев в машину она сразу же поехала на место встречи. Остановившись у светофора, её телефон зазвонил. Это была её сестра, Габриэль.

- Bonjour, mon amour.- поздоровалась Изабелла.

- Ты когда-нибудь перестанешь надо мной смеяться? Перестань говорить со мной на французском!- возмущалась старшая сестра.

- Нужно было учить его вместе со мной.- посмеялась сестра. Габриэль - была единственным человеком с которым Изабелла была собой. 

Обманувший смерть.Место, где живут истории. Откройте их для себя