Chapter fifty nine.

3.4K 95 24
                                    

      Самолёт удачно приземлился на родине Дона Инганнаморте - место где он провёл своё детство, там где он всему обучился и создал свою Империю. Четырнадцати часовой перелёт прошли не так хорошо как хотелось. Мисс Дюжарден проболтала пол дороги со своим другом, а остальную половину провела в попытках уснуть что так и не обвенчались успехом. 

Теперь, француженка чувствует усталость, голод и злость, конечно же. Что касается Дона Инганнаморте, он провёл полёт в компаний Стефано, раздумывая о его словах. Парень нашёл не так уж и много, кем бы ни был тот подонок, он прекрасно умел заметать следы, но самое важное они всё же узнали: он итальянец.

- Прошу тебя, не говори что сейчас нам придётся сидеть с твоей семьёй.- проныла Изабелла, следуя за Сантино, что передавал их чемоданы водителю.

- Тебя так пугает эта мысль?- всё ещё слегка раздраженный из-за слов Стефано, ответил итальянец.

- Что? Нет. Я просто устала. Что с тобой? 

- Прости. Я тоже очень устал и нет. Мы увидимся с ними завтра утром. Они всё равно будут спать когда мы доедем.- открывая дверь машины для своей женщины, ответил Босс.

- Ещё и ехать!- продолжила капризничать девушка.

Из-за нехватки сна, Изабелла Дюжарден всегда несосредоточенная, капризная и злая. Поэтому, дорогу до дома своего жениха, она предпочла проспать на его же плече. Оказавшись у места назначения за двадцать минут, молодая пара и их друзья быстро перенесли чемоданы в комнаты и приняв душ, не стали задерживаться разговорами на ночи, а окунулись в крепкий и сладкий сон. 

Только вот, пока Изабелла сладко спала, Сантино не смог сомкнуть и глаза, раздумывая о новой проблеме. Он как никогда был близок к наказанию того кто посмел дотронуться к Изабелле, к его будущей жене и эта мысль не давала ему покоя, казалось он больше не сможет не думать об этом. Но как и всегда, есть исключение из правил. Тонкая кисть француженки, нежно коснулась груди мужчины. Она положила голову на его грудь обнимая.

- Хватит прожигать потолок своим хмурым взглядом. Спи.- сонно произнесла девушка, вызвав счастливую улыбку своего мужчины. Тот поцеловал её макушку и сам того не понимая, провалился в сон.

      Громкие крики с первого этажа, огромной усадьбы Инганнаморте, заставили Изабеллу проснуться. Открыв глаза, она увидела прекрасный вид что открывался благодаря открытым дверям балкона. Яркие и тёплые лучи солнца, ласкали её оголённую спину и не смотря на не натуральное окончания сна, она улыбнулась. Пристав с кровать, она заметила отсутствие своего жениха и поняла из-за кого были слышны радостные крики.

Обманувший смерть.Место, где живут истории. Откройте их для себя