Рано утром, Изабеллу разбудил звонок Сантино. Он коротко объявил о начале рабочего дня девушки и сказала что машина прибудет ровно в 9 утра. Француженка, одновременно послала его и поблагодарила. Мысленно, конечно же.
Надела пару простых, синих джинс, в сочетании с облегающей чёрной кофте и короткие ботильоны на каблуке. На этот раз, Изабелла решила сделать высокий хвост и нанесла ежедневное количество макияжа, подчеркнув губы тёмно-бежевой помадой. Застегнула змею на шее, серьги кольца на ушах и золотые часы на запястье, она накинула светло-коричневое пальто и вышла на улицу. Возле машины, спокойно ждал Эммануэль.
- Доброе утро, mio caro.- поздоровался итальянец.
- Bonjour, le con.- ответили девушка. Эммануэль открыл для неё дверь и они сели.
- Ты серьёзно воткнула им в руки ножи?- пытался сдержать своё любопытство парень.
- Что тебя так удивляет?- слегка ухмыльнулась она, ей льстит его тон. Изабелла хотела их удивить, показать что она не так проста.
- Всё, чёрт возьми!- они посмеялись.
- Скажу тебе честно: я первый раз в своей жизни, встречаю женщину что может постоять за себя. При этом, оставаясь живой.- вспомнив о том что её всё ещё хотят убить, улыбка сползла с лица француженки.
- Враги Дона Инганнаморте, достаточно серьёзны. Им ничего не стоит просто убить тебя.- помощник произнёс эти слова, с той же лёгкостью что заказывает кофе. Но Изабелла нет.
Факт что её хотят убить, не оставляет её мысли ни на секунду. Конечно, всё бы думали об этом, только вот она не знала, что именно испытывает, осознавая этот факт. Она должна бояться и бежать как можно дальше, но вместо этого, она остаётся и наблюдает за спектаклем под названием "Сколько ещё Изабелла Дюжарден будет жить?"
Что она чувствует? Адреналин, интерес, лёгкий страх и непреодолимое чувство что Сантино её защитит. Может это и так, но девушка не привыкла полагаться на кого-то, кроме себя.
- Перестань. Это было в порыве адреналина.- спокойным голосом ответила Изабелла.
Эммануэль посмотрел на неё взглядом "да, конечно" и сказал водителю остановить у здания "Oro nero". Изабелла потянулась к ручки дверь, но тут противоположная задняя дверь открылась и в машину сел Дон Инганнаморте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обманувший смерть.
حركة (أكشن)- Почему Вы изменили своё решение?- как настоящий хищник приближается к своей добыче, но она не добыча. - Мне понравилось Ваше дело, не более.- серьёзно, как всегда, ответила она. Он подошёл почти в плотную, вдыхая её запах. - Вы вкусно пахнете. ...