Chapter six.

5.1K 124 2
                                    

 - Я вижу, Вы немного удивлены.- усмехнулся Сантино, Изабелла лишь пожала плечами и обхватив сигарету своими тонкими пальцами, поднесла к губам делая затяжку. Это движение заворожило итальянца. 

"Ещё никогда не видел, чтобы кто-то так изящно курил."- подумал он посмотрев на дорогу. 

Закончив с завтраком, они сели в машину и молча доехали до место назначения. Этим местом оказался старенький порт, где были пришвартованы пару лодок, яхт и катеров. У маленького деревянного моста ждали высокие мужчины в чёрных костюмах. 

"Если он такой опасный, зачем ему четыре амбала для охраны?"- мысленно закатила глаза Изабелла. 

Среди мужчин, она заметила Эммануэля и ухмыльнулась. Ей начинали нравятся их диалоги полны сарказмом и грубостью.

- Дон Сантино, они ждут Вас.- серьёзно рассматривая свой айпад, сказал парень. 

- Рада тебя снова видеть, Эммануэль.- с ухмылкой произнесла девушка.

- Не могу сказать того же, Изабелла.- ядовито ответил парень, заставляя девушку и Босса ухмыльнутся. 

Помощник оглядел Изабеллу и пустил смешок. Да, её внешний вид не очень подходил к данной встрече, но она всё равно с гордо поднятой головой прошла за Сантино, забираясь на не большую яхту. Изабелла, из-за высоких каблуков оступилась и чуть не упала, но из-за спины её придержал Эммануэль, не дав девушке упасть.

- Нужно предупреждать о таких встречах.- ворчала девушка проходя во внутрь яхты.

- Слишком много ошибок в слове "спасибо".- закатил глаза парень. 

"Господи, что за детский сад!"- подумал Сантино, зайдя в небольшую комнату в своей яхте. На небольшом зелёном диване у самой стены, сидел какой-то парень попивая дорогой виски.

- Сантино! Как я рад что Вы пришли!- произнёс тот самый парень, не поднимаясь с места раскинув руки для объятий. 

- Это ты зря.- тихо усмехнулся Эммануэль, так чтобы услышала только Изабелла, заинтриговав её. 

Сантино сел на небольшое бархатное кресло, того же цвета. Их с парнем разделял маленький стеклянный стол. Изабелла стояла сзади мужчины, не зная куда сесть.

- Ох, Вы принесли мне подарок!- пошло облизнулся парень, указывая взглядом на Изабеллу. 

Обманувший смерть.Место, где живут истории. Откройте их для себя