Chapter fourteen.

4.3K 117 4
                                    

 С будоражащего события, что подарил Изабелле невероятные ощущения, прошла ровная неделя. Что случилось после перестрелки? Ничего. Они подвезли Изабеллу до подъезда и сказали ждать указании. 

"Указании, чёрт побери? Я что, агент секретной службы?"- злилась весь день девушка. 

За всю неделю, от Эммануэля и Сантино не было никаких вестей. Никто не звонил, не врывался в квартиру. Ничего. Итальянцы оставили Изабеллу без работы. 

Говорят, нет ничего страшнее итальянки в гневе, что же. Могу поспорить. Мисс Дюжарден без работы, намного страшнее.

Сейчас, наполовину француженка, сидела за кухонным столом. Она обедала спагетти, что приготовила сама, и белое сухое, которого у неё было предостаточно. 

"Если я просижу ещё неделю без работы, сопьюсь"- разглядывая бокал, подумала Изабелла. 

"Чёрт с ним!"- не выдержала она и схватила телефон. Быстро нашла в контактах номер Эммануэля и позвонила, ожидая ответа.

- Да, Изабелла.- сзади был слышен шум.

- Я тебе мешаю?- нахмурилась она.

- Ты всегда мне мешаешь. Что ты хотела?

- Эммануэль, я без работы неделю. Ещё немного и тебе придётся откачивать меня.- пошутила девушка, разглядывая кухонную дверь. 

Большинство людей не могут усидеть на месте, когда разговаривают. Так же и с Изабеллой. Она могла наматывать километры, разговаривая по телефону.

- Дону Сантино, сейчас некогда с тобой возится. У нас проблемы. Он злой как собака.- нервно ответил помощник. 

"Никогда больше не пошучу с тобой. Кретин."

- Из-за чего всё это? Я могу чем то помочь?- "ради Бога, скажи да!"

- Я не знаю. Утечка информации или что-то вроде этого. Партнёры разбушевались из-за смерти Алфредо. Не думаю что ты как-то нам поможешь. К тому же, Босс точно не будет терпеть твои выходки. Просто...- он вздохнул. 

- Просто закройся на ночь. И, если что-то будет не так, позвони. Ладно?- с неким переживанием, сказал Эммануэль.

- Хорошо.- тихо ответила она.

- Я позвоню если что-то понадобится.

- Ладно.- итальянец выключил и Изабелла кинула мобильный на стол. 

"Ситуация и правда очень плоха, раз Эммануэль переживает обо мне. Сантино на взводе. Чёрт"- думала она, поднеся бокал к губам. 

Обманувший смерть.Место, где живут истории. Откройте их для себя