Головная боль, невероятная жажда, боль в теле и злость - первое что почувствовала Мисс Дюжарден придя в себя. Она хотела открыть глаза, но мужской голос прервал её.
- Не открывай. Попробуй прийти в себя перед тем как открыть глаза. Ты должна быть готова к яркому свету или кромешной темноте.- произнёс Сантино.
Они находились на базе обучения новичков. Изабелла, привязана к железному стулу, пока Сантино измеряет шагами пол, а остальные члены банды за спиной девушки, с интересом наблюдали.
- Как только я смогу нормально целится, я пристрелю тебе ногу, Сантино.- слабым голосом пригрозила адвокат. Мужчины усмехнулись.
Когда головная боль отступила и девушка могла нормально двигать шеей, она открыла глаза и оглянулась.
- С добрым утром, милая.- улыбнулся ей Дон Инганнаморте.
Изабелла хотела показать ему средний палец, но поняла что её руки связаны. Именно тогда паника проникла в её тело.
- Нет! Сними это с меня! Сними!- в страхе кричала она и пыталась выбраться.
- Пожалуйста! Отпусти! Сантино!- на её лице появились дорожки от слёз, а удивлённые мужчины не могли сдвинуться с места.
- Сантино! Прошу! Не надо! Убери это! Не надо!- крик безнадёжности Изабеллы, привёл Сантино в чувства и тот быстро подошёл к ней.
- Нож! Где чёртов нож!?- кричал Босс.
Мужчины пришли в себя и быстро срезали верёвки с запястий испуганной Изабеллы. Когда девушку освободили, она тут же обняла Сантино трясущими руками.
Мисс Дюжарден крепко-крепко сжала тело итальянца, что абсолютно ничего не понимал. Он обнял её за талию, крепко держа за голову.
- Всё прошло. Успокойся.- пытался успокоить её Босс. Изабелла оторвала заплаканное лицо от груди Дона Инганнаморте.
- Всё в порядке.- взглядом уверял её мужчина. Девушка прерывисто дыша кивнула.
- Отнесём её в кабинет.- произнёс Сантино и взял девушку на руки, она снова уткнулась лицом ему в грудь, пока он не посадил её на мягкий диван.
- Выпей.- произнёс взволнованный Эммануэль и протянул ей бокал с янтарной жидкостью.
Валерио укрыл её пледом, пока его брат сел рядом приобнимая её. Кажется даже Стефано испугался такому поведению адвоката. Только вчера вечером она рассказывала как нелегально продавала травку в школе, а тут заплакала из-за связанных рук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обманувший смерть.
Action- Почему Вы изменили своё решение?- как настоящий хищник приближается к своей добыче, но она не добыча. - Мне понравилось Ваше дело, не более.- серьёзно, как всегда, ответила она. Он подошёл почти в плотную, вдыхая её запах. - Вы вкусно пахнете. ...