Chapter thirty five.

4K 119 15
                                    

 Мисс Дюжарден, как всегда окружила себя документами. Только на этот раз, это не было новым делом богатой семьи, а материалы мафии которые она должна была выучить.

- Слишком много лиц.- помяла виски девушка и сделала глоток вина. В дверь позвонили. 

- Как всегда вовремя.- недовольно произнесла Изабелла и прошла к двери.

Открыв её, она увидела Дона Инганнаморте с ухмылкой на губах и пакетом в руках.

- Добрый вечер, Мисс Дюжарден.- сексуально поприветствовал даму, мужчина. 

- Впустите?

- Разве у меня есть выбор.- закатила глаза Изабелла и впустила Сантино в дом.
Тот, по-хозяйски прошёл в кухню, где собственно и работала Мисс Дюжарден.

- Чем занимаешься?- поинтересовался мужчина снимая пиджак.

- По своей глупости, ввязалась в спор с Стефано. Теперь, я мучаю себя. БДСМ, точно не моё.- устало вздохнула девушка и села обратно на своё место.

- Эммануэль говорил мне о вашей глупой игре, но Стефано хитёр.

- Я хитрее.- закатила глаза девушка. 

- А Вы, Дон Инганнаморте? Зачем пришли? Думали что я буду плакать в подушку из-за плохих воспоминаний? Пришли утешать?- хитро посмотрела на итальянца.

- На подсознательном уровне, наверное да. А на самом деле, мне было скучно.- так же хитро ответил Сантино.

- Лжец.- усмехнулась Изабелла и продолжила изучать материал. 

- Что за запах?- стала принюхиваться француженка.

- Я принёс тебе еды.- она прищурила глаза и открыла бумажный пакет. В нём, Изабелла нашла лазанью в небольшом контейнере.

- Ты приготовил мне лазанью?- сдерживала смех девушка.

- Возможно.- улыбнулся Сантино. 

Мисс Дюжарден тепло улыбнулась и достала две белые тарелки и приборы, затем потянулась за стаканом.

- Вино или виски?

- Виски.- она ничего не ответила, лишь поставила перед итальянцем хрустальный бокал с янтарной жидкостью. Затем положила в тарелки еду и убрала в сторону контейнер.

Они ели в тишине. В привычной для них двоих тишине. Оба нуждались в таком вечере: ночь, еда, алкоголь и человек что поддержит твою тишину.

Обманувший смерть.Место, где живут истории. Откройте их для себя