Chapter thirty four.

4.2K 125 21
                                    

     Железная дверь открылась и все сто мужчин встали прямо, ожидая своего лидера. Зал окутала тишина и только медленные шаги Дона Инганнаморте, разрушали её.

Первым зашёл он - пронзительный взгляд, руки в карманах и лёгкая ухмылка. Затем и его помощник вместе с членами банды, а в самом конце, удивив всех, зашла Мисс Дюжарден в том же открытом жёлтом платье. 

Мужчины не могли поверить своим глазам. Это место считалось святым, ни одна женщина ещё не вступала на эти земли. Мисс Дюжарден, с высоко поднятой головой и холодным выражением лица, наблюдала за реакцией мужчин. По правде говоря, то что она первая женщина банды "Oro Nero", придавало ей уверенности. А что может быть опаснее чем уверенная в себя женщина в жестоком бизнесе.

- Зачем тебе армия?- хмыкнула Изабелла. 

Она не ожидала что её голос прозвучит так громко и её услышат все остальные, но раз это случилось подавать виду нельзя. Сантино усмехнулся ей и приобнял за спину, продвигая вперёд. Они стояли на высокой железной лестнице, пока солдаты Дона Инганнаморте наблюдали за ними с низу.

- Быть сверху приятно, не так ли.- прошептал он ей на ухо. 

Француженка хищно усмехнулась и продолжила наблюдать за итальянцем. Он встал рядом с ней, таким образом они двое были у самых перил, пока остальная банда усмехалась сзади.

- Miei cari, soldati.- громко произнёс Дон Инганнаморте.

- Miei cari, re.- хором ответили молодые парни.

- Ты сделал секту посвященную себе? Как мило.- усмехнулась девушка, скрестив руки у груди. Сантино улыбнулся этой шутке, пока солдаты перешёптывались.

- Хочу представить вам нашего нового ученика, а с ним и новое правило: никаких половых связей на территорий обучения.- Изабелла удивлённо посмотрела на него с улыбкой на лице. 

- Поприветствуйте Мисс Изабелла Дюжарден один из лидеров банды "Oro Nero".- дьявольски усмехнулся Дон Инганнаморте. Солдаты переглянулись подумав что это шутка.

- Привет, мальчики.- кокетливо помахала им девушка. 

Сантино усмехнулся ей напоследок и покинул здание. Как только Сантино покинул их, зал наполнился удивлением и недовольством.

- Серьёзно?- упрекнул её Эммануэль.

- Закрыли рты и продолжили работать!- строго приказал Стефано и все разошлись.

Обманувший смерть.Место, где живут истории. Откройте их для себя