Поиски неугомонного Мистера Х, что не может смирится с существованием семьи Инганнаморте, продолжались. Больших успехов банда не достигла. Пока что им удалось опровергнуть все версий что у них были. Казалось его было невозможно найти.
Тем времени, новобранцы Мисс Дюжарден продолжали обучения, спустя месяц, они поменяли своего учителя и так же за это время все успели понять кто стал любимчиком Босса.
Кияра осталась работать с Изабеллой, по понятным причинам. Сама того не понимая и в том числе как это вообще получилось, Изабелла пропиталась любовью к этой маленькой и хитрой девчушке.
Сейчас она беседовала со своими коллегами в своём кабинете, так как те не хотели исключать тех у кого было не так много успехов, о чём сейчас и говорят девушке. А наша Мисс Спелман находилась в кафетерий, окружив себя кучей бумаг и кружкой горячего чая. Мда, одно различие между ней и её Боссом всё таки была... чай.
- Как ты думаешь, она заплатила им что бы стать любимчиком?- обсуждали свою коллегу две дамы, что находились почти рядом с ней.
- Нет конечно! Думаешь у них мало денег? Так ещё, как я поняла, она бедна. Живёт в каком-то ущербном районе с матерью наркоманкой.- брезгливо ответила вторая.
- Если вы думаете что деньги отца добавляют вам баллов IQ, ты вы глубоко ошибаетесь.- усмехаясь и даже не поворачивая голову к двум сплетницам, ответила Кияра, продолжая разглядывать документы.
- Почему это ты решила что мы глупее тебя?- подошли ближе к ней.
- Ну, вам же не хватило мозгов говорить обо мне на большем расстояний.- так же смотря на документы со стола, ответила девушка.
- Может мы хотели что бы ты всё прекрасно слышала?
- Так чего же не сказал мне это в лицо?- те замолчали.
Их завели в тупик, а медленное реагирование вовсе уничтожило в данной перепалке. Когда всё же им пришло что-то на ум, дверь кабинета Изабеллы открылась и из него вышли адвокаты, а за ним и Босс.
- Вам объявят результаты. Кияра зайди ко мне.- громко произнесла она и скрылась в своём кабинете.
- Беги быстрее, тебя зовёт твой Босс.- решила съязвить одна из них.
- Она и твой Босс, идиотка.- фыркнула Кияра и забрав бумаги со стола, быстро поднялась в кабинет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обманувший смерть.
Action- Почему Вы изменили своё решение?- как настоящий хищник приближается к своей добыче, но она не добыча. - Мне понравилось Ваше дело, не более.- серьёзно, как всегда, ответила она. Он подошёл почти в плотную, вдыхая её запах. - Вы вкусно пахнете. ...