Двадцать восьмое марта. Незначительная дата для остальных людей, но не для Мисс Дюжарден. Двадцать восьмого марта, она должна прилично одеться, купить подарок и приготовиться морально к встрече со своими родственниками, что придут в дом её родителей, на день рождения её матери.
Изабелла, всегда не любила ходить на такие мероприятия. Слушать как она похорошела и объяснять почему она всё ещё не замужем.
Вздохнув, Мисс Дюжарден, вышла из машины с небольшой коробкой в руках.
"Погода радует своей теплотой. Мама наверняка поставит стол на задний двор. Боже, дай мне терпения"- поныла девушка и позвонила в дверь. Ей открыла мать.
- Изабелла! Милая, ты выглядишь потрясающе!- радостно произнесла Колет и обняла дочь.
- Привет, мам. Это тебе.- пыталась натянуть улыбку, Изабелла.
- О! Merci beaucoup, mon chéri!- ответила женщина.
- Твою сестра на кухне.- Мисс Дюжарден кивнула и направилась туда. Габриэль и Дэниел, смеялись над чем-то и пили вино.
- Твою мать, Изабелла! Почему так долго?- сразу же сказала сестра, пока её муж наливал ей белое вино.
- Я думала не приходить. Хотелось сказать что-то вроде... ваша дочь сдохла из-за мысли приходить сюда, извините.- раздражённо произнесла она.
- Это ещё ничего.- произнёс мужчина, Изабелла нахмурилась ожидая худшего.
- О Боже. С кем меня сватают на этот раз?- неприятно скривилась она.
- Сначала выпей.- протянул он бокал. Один движением, девушка опустошила бокал.
- Мама позвала Гарольда.- быстро произнесла Габи. Мисс Дюжарден, удивлённо посмотрела на сестру.
- Скажи что это шутка.- Габриэль, отрицательно покачала головой.
- Твою мать.- она прикрыла руками лицо, представляя что её ожидает.
- Но я решила эту проблему.
- Ты его убила?- с надеждой спросила Изабелла.
- Нет.- закатила глаза сестра, а её муж посмеялся. В дверь позвонили.
- Вот и он. Иди открой и помни что любишь меня.- толкнула Габи, Изабеллу к двери.
Девушка закатила глаза и открыла дверь. На пороге родительского дома, стоял Дон Инганнаморте с букетом цветов в руках. Сексуальный итальянец, как всегда был шикарен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обманувший смерть.
Acción- Почему Вы изменили своё решение?- как настоящий хищник приближается к своей добыче, но она не добыча. - Мне понравилось Ваше дело, не более.- серьёзно, как всегда, ответила она. Он подошёл почти в плотную, вдыхая её запах. - Вы вкусно пахнете. ...