Chapter twelve.

4.7K 106 5
                                    

 Утро, в квартире Мисс Дюжарден, прошло великолепно. Так как оно началось в одиннадцать сорок пять.

Вчерашний вечер, прошёл весело для всех. Габриэль и Дэниель, познакомились поближе с Сантино, который вёл себя очень любезно. И Эммануэль, который целый вечер веселил их шутками. Так как, вернулись они поздно, Изабелла не отпустила своих гостей домой. А предложила, нет, заставила их остаться у неё. Уступив им свою кровать, а сама переночевала на диване, в гостиной. 

Шторы балкона были открыты и лучи солнца добрались, до пышных волос Изабеллы, тем самым задевая её опущенные веки. Ресницы затрепетали и девушка медленно открыла глаза. Она не стала вставать, а лишь смотрела в потолок вспоминая прекрасные события вчерашней ночи. 

"Не знала что Эммануэль такой весёлый. Давно так много не смеялась. Со времён университета"- улыбка резко исчезла с лица Изабеллы, после чего она вспомнила про своих друзей. Ей всё ещё было обидно. Любимые люди, ранят больнее всего. 

Откинув эти мысли, она поднялась и сладко потянулась, отгоняя остатки сна. Встав с кровати, Изабелла сделала себе кофе и вместе с пачкой сигарет, вышла на свой маленький балкон. 

"Как я обожаю, такое утро. Тихое и с ароматом кофе"- улыбнулась своим мыслям и сделала затяжку из зажженной сигареты.

- Доброе утро.- обняла сзади Габриэль.

- Привет.- с той же улыбкой, ответила сестра.

- Ты же сказала что бросила.- посмеялась сестра.

- Работа нервная.- ухмыльнулась она. Старшая сестра, забрала сигарету из её рук, делая затяжку.

-Даже не думай на меня так смотреть.- Изабелла лишь посмеялась.

- Могла взять и другую.- недовольно сказала сестра и взяла другую сигарету из пачки.

- Этот твой итальянец...

- Перестань говорить что он мой.- фыркнула Изабелла.

- Не перебивай судью. Так вот, не твой итальянец, смотрит на тебя такими взглядами.

- Даже не думай. Нет. Не начинай.- качала она головой.

- Детка, я же тебя знаю. Сколько тебя помню, тебе нравились плохие парни, а встречалась с хорошими. Может пора перестать?

- Он не просто плохой парень. Он главарь мафии, Габриэль. Он самый опасный человек Италии.

Обманувший смерть.Место, где живут истории. Откройте их для себя