Chapter sixty six.

3K 81 20
                                    

     Незабываемая свадьба итальянского бизнесмена и французского адвоката, стала событием года. Абсолютно все журналы и даже жёлтая пресса написала о свадьбе Инганнаморте. Но с этого прекрасного мероприятия, прошло уже несколько месяцев.

Супружеская жизни Дона Инганнаморте и Мисс Дюжарден была поистине прекрасна для них. Они были всё время в делах, им удалось решить все проблемы и всё вроде как стало нормально. Но нам ли не знать что "нормально", никогда не устраивало этих двоих. 

Так, в один из тёмных вечеров, когда они как обычно засиделись в кабинете Сантино, Изабелла озвучила то что давно хотела сказать.

- Сантино.- отвлекла мужа от документов, своим голосом. 

Тот отвёл взгляд от бумаг и в ожидание смотрел на неё.

- У меня есть одна давняя мечта и думаю что сейчас я могу позволить себе её осуществить.

- Ты меня заинтриговала, детка. Что же это?- улыбаясь спросил итальянец, француженка воодушевлённо поднялась со своего места и принялась описывать свою давнюю мечту.

- Я хочу основать свою компанию для молодых адвокатов. Когда ты только оканчиваешь университет от тебя требуют профессионализм и пару тройку лет стажа, из-за этого талантливые ребята становятся кассирами и напрочь забывают о своей профессий. 

- Я создам настоящую фирму для молодых юристов, где они будут набираться опытом и благодаря моему имени, их возьмут на хорошие работы.- её глаза блестели задорным огоньком, что всегда очаровывал мужчину напротив.

- Они будут платить тебя за то что бы ты их взяла?

- Нет. Они пройдут что то по типу собеседования со мной и это вовсе не зависит от их финансового обеспечения или образования. Важен талант. Чаще всего, у самых талантливых нет шансов чего то достичь в этом мире, из-за нехватки средств или голубой крови в венах. 

- Я хочу им его дать. А когда они найдут работу, отдадут мне десять процентов своей прибыли.- Мисс Дюжарден продолжала говорить, а её глаза гореть идеей. 

Разве он может с ней не согласится? Сказать что это плохая идея? Да если бы это было самой худшей затеей в мире, он бы поддержал её.

- Что ты думаешь об этом?- ей было важно его мнение.

- Думаю это просто отличная идея. 

Обманувший смерть.Место, где живут истории. Откройте их для себя