Chapter thirty six.

4.1K 119 14
                                    

    Всего два дня прошло с позорного проигрыша Мисс Дюжарден. Это по её словам. На самом же деле, Стефано тайно восхищался её уму и даже немного жалел о своей хитрости, но лишь немного. Это прошло так же быстро как и появилось. 

За эти два дня, Изабелла успела освоить некоторые техники рукопашного боя, а её учителем стал её новоиспечённый друг - Эммануэль.

Днём раннее.

- Ты намного меньше и слабее противника.- объяснял парень.

- Ну спасибо.- недовольно ответила Мисс Дюжарден. 

Из-за бессонной ночи на неудобном диване, в кабинете Сантино, она была ещё злее чем обычно.

- Ты должна быть быстрой и хитрой. Давай, попробуй напасть.- встал в стойку Эммануэль. 

Изабелла закатила глаза и попыталась нанести удар кулаком в лицо, но парень перехватил хрупкую руку и повалил соперницу на спину.

- Ау!- недовольно крикнула француженка.

- Вставай.

- Чёрт меня побрал связаться с мафией.- излучая негативную энергию, поднялась с мата девушка. 

Многие собрались посмотреть на мучения новичка, так же и близнецы.

- Давай Изабелла, будь внимательней.- насмехался над подругой итальянец.

- Ты начинаешь меня злить, парень.- через боль, злость и усталость произнесла Изабелла. 

Эммануэль тем же образом попытался повалить девушку на твёрдый мат, но Изабелла перехватила его руку, ударила локтем в солнечное сплетение и сделала подножку. Парень упал держась за живот, под удивлённые взгляды парней и смехом близнецов.

- Ты повторялся, кретин!- зло прокричала ему в лицо и покинула зал.

      Так и прошла первая тренировка Мисс Дюжарден. Сегодня по плану стрельба из пистолета. Усталой походкой, поглаживая свои волосы, француженка зашла в зону приёма пищи. Мужчины ещё не привыкли к её нахождению здесь, так что каждый раз  когда Изабелла заходила в их "классы" парни смотрели на неё так, будто видят впервые. Так случилось и на этот раз.

- Спокойно, мачо. Это всего лишь я.- недовольно закатила глаза девушка. Она миновала большой зал и подошла к кофейному аппарату.

- Как дела?- спросил бодрый Валерио.

- Хреново.- коротко, но ясно ответила Мисс Дюжарден, сделав глоток горячего напитка.

Обманувший смерть.Место, где живут истории. Откройте их для себя